Было это в прошлом веке, в далёкие семидесятые-восьмидесятые годы. О ту пору было мне неполных шестнадцать лет. Волею случая и по причине неуёмного характера занесло меня на учёбу комсомольского актива, которая проводилась на базе отдыха. Лето, лёгкие домики, умывание на улице с обязательным брызганьем холодной водой. Помню даже речной вкус той воды, с металлическим оттенком, и холодная, аж зубы ломит! Днём занятия, мероприятия, вечером посиделки у костра, истории разные, и смешные, и страшные. И песни под гитару. И небо звёздное, огромное, бездонное…
Один из лидеров был парень, пусть будет Константин. Высоченный, черноглазый, с белозубой улыбкой. Говорил хорошо, грамотно. Под гитару пел хорошие песни, голос приятный. Но ещё лучше молчал. Так и запомнила его лицо: задумчивое, в мерцающем свете от костра. На огонь смотрел. Я тоже на огонь смотрела и на Костю. Все девчонки на него смотрели. Иногда ловила его взгляд, но оба глаза отводили.
Понесла однажды нас нелёгкая куда-то в лес. На пути был ручей. Девчонки, естественно, пищали, не хотели ноги мочить. И ребята, как смогли, девчат через ручей переправляли. Меня на руки подхватил Костя. Перенёс через ручей, поставил на землю и пошёл других девчонок переносить.
Через несколько дней заканчивалась наша учёба. Понимала, что больше не увижу нашего заводилу. Ноги сами принесли к домику, где он жил с товарищем. Иду мимо, слышу – поют. «Чёрный ворон, что ж ты вьёшься…» На два голоса пели, красиво так. Звякнули стаканы. Снова запели. Я ушла.
Несколько лет спустя случайно встретились с тем Костиным соседом по домику. Обрадовались встрече, давай вспоминать былые дни. Он и говорит: « Слушай, а ты Косте так нравилась. Больше года по тебе страдал, первое время даже горькую пил».
На мой изумлённый возглас: "Так что же он молчал?!" проболтавшийся товарищ ответил: "Ты помнишь, какого он роста?"
Его рост был 204 см. Мой рост 153 см. Когда мы находились рядом, я болталась где-то в районе его локтя.
Помню, как он меня через ручей переносил, как сердце его бухало. Да и моё где-то у горла прыгало и заикалось. И руки помню, как было совсем не страшно и надёжно. И глаза помню, и запах волос.
«Чё-о-о-орный во-о-о-орон,
Что ж ты вьё-о-о-ошься
Над мое-е-е-ею го-ло-во-о-о-ой....»
Фото из свободного доступа в интернете.