Вы наверняка постоянно видите людей, обмотанных в пакеты с надписями «адвокаты, юристы». Они носят при себе динамик, из которого строгий голос читает все возможные юридические услуги и предлагает обратиться к ним за помощью. В руках у этих людей флаеры с указанием адреса юридической компании.
Это разновидность прямого маркетинга. Который видимо работает.
В чем подвох?
Бесплатный сыр только в мышеловке.
Ни одна компания не зарабатывает на бесплатных услугах. Задача такой консультации продать вам что-то еще, и это нормально. Нормально, когда сама консультация качественная и полезная.
Однако, в большинстве случае все выглядит иначе. Вас встречают два юриста – именно два. Один копается в компьютере, второй слушает. Вы чувствуете свою важность, показываете документы, рассказываете свою историю.
В итоге вам говорят, что ситуация очень сложная и требует работы.
Что случилось?
Вы не получили ни консультации, ни помощи. Вы услышали то, что хотели услышать из уст профессионала, а не то, что вам нужно.
Мы получаем положительные эмоции, когда кто-то стороны подтверждает наши мысли, пусть даже и неправильные. Так уж устроен человек. На этой позитивной эмоциональной ноте начинается следующий этап.
Вам предлагают заключить договор с не понятным или очень широким предметом.
Например, проанализировать практику, законодательство, дать рекомендации и т.д.
Естественно, это не бесплатно. За символическую сумму вам дают распечатки с нормами закона, подсовывают подписать акт и дело сделано.
Итог: не решена проблема, есть какие-то нормы законы и практика, а что с этим делать не понятно
Будьте внимательней, в любой непонятной ситуации включайте критическое мышление. Исходите из своих целей и задач, и не поддавайтесь «эмоциональному забвению».
За юридической помощью нужно обращаться только к надежным адвокатам и юристам.