Найти тему
Путь флориста

Инструменты по увеличению продаж в розничном магазине. Мерчандайзинг.

«Мерчандайзинг, как инструмент увеличения продаж в цветочном магазине»

Сегодня хочу начать обсуждать с Вами большую и важную тему для розничного ритейла, поэтому это будет серия статей.

Все владельцы розничных продаж знают слово “мерчандайзинг”. Но на этом у многих знания заканчиваются. И в этом случае остается вопросом открытым, почему все знают, но не используют этот инструмент увеличения продаж? А, ведь это один из самых важных элементов бизнеса, поэтому нужно не только знать, но и использовать его.

Невидимый, но полезный.

Правильный мерчандайзинг, как и любое действие маркетинга, повышает лояльность покупателей и стимулирует их к покупкам. И очень жаль, что возможности мерчандайзинга часто остаются недооценены.

Изучим и рассмотрим:

· Основные правила мерчандайзинга и выкладки: теплый и холодный залы;

· Рассмотрим различные лайфхаки от практика;

· Обсудим, какие базовые принципы нужно соблюдать для роста продаж, и всё это без скучных и стандартных определений из Википедии.

НЕВИДИМЫЙ, НО ПОЛЕЗНЫЙ

Однако, есть такое негласное правило: хороший мерчандайзинг – незаметный мерчандайзинг. А значит, не навязчивый. Чтобы у покупателя не сложилось впечатления так называемого “впаривания” товара.
Итак, что же нужно сделать, чтобы клиент захотел сам купить у Вас, важно лишь следовать определенным правилам, суть которых заключается в воздействии на все пять каналов восприятия информации.

Какие это правила:

1. Зрительный канал (зрительная информация)

2. Слуховой канал (звуковая информация)

3. Осязательный канал (тактильная информация)

4. Вкусовой канал (вкусовая информация)

5. Обонятельный канал (обонятельная информация)

Причём, расположены эти каналы по приоритетности.

И, первым делом Вам нужно сделать всё, чтобы глаза человека получали максимальное удовольствие от Вашей выкладки. Затем начинаете работать со слуховым каналом, после идёт тактильный источник информации. Ну и далее по списку.

-2

Далее мы рассмотрим с Вами, что такое Чек - поинты, "Золотой треугольник", как свет, выкладка, выделение товара и т.д. все это влияет на продажи в розничном магазине.

Рассмотрим типовые ошибки в мерчандайзинге.

Если мои советы были полезны для Вас, награждайте меня лайками:))

С дружескими пожеланиями к Вам,

Татьяна Бородина