Когда-то давно Сергей Зверев забрал из детского дома мальчика и усыновил его. Никто об этом не знал, даже сам ребёнок. Он рос без мамы, но в любящей его семье - папы и бабушки.
Мальчик вырос, узнал обстоятельства своего детства. Поссорился с отцом, захотел жить самостоятельно, нашел свою мать.
Сегодня у него возникли проблемы и он хочет, чтобы отец ему помог. Сергей Зверев далеко не беден и может позволить себе помочь сыну купить квартиру. Но тут общество встало на его сторону, возмутившись неблагодарность мальчишки, взятого когда-то из детдома. Мол, вот неблагодарный! И мать ещё вздумал разыскать! Да он же должен руки целовать своему благодетелю!
Но ведь никто бы так не сказал, если бы это был его родной сын. В одном из моих прошлых постов про Малашенко и Божену Рынскую комментаторы дружно писали, что дети это святое, и отец им был обязан помогать, оплачивать дорогую учёбу и жизнь за границей. Тогда почему же здесь совсем другое отношение? Потому что он приёмный, а не родной?
Сергей усыновил ребёнка, может быть спас ему жизнь, ведь тот был сильно болен. Но ведь он это сделал небеспричинно. У него был душевный порыв, он сам этого захотел, а значит тоже нуждался в этом ребёнке. У его мамы появился внук, для неё это тоже не была только обязанность обстирывать и обглаживать. У них у всех появился любимый человек. Семья. Зачем же теперь подчеркивать, что его когда приютили из милости? Он же об этом не просил? Поступил бы так Сергей, если бы это был его собственный сын? Отказал бы в помощи, поддержке, понимании? Поступили ли бы вы сами с собственными детьми или тоже бы выгнали с глаз долой за поступки и поведение, которое не поддерживаете?