Назовем это честно...
КУЛЬТУРНЫЙ МУЛЬТИОРГАЗМ
Или как я сходила на спектакль "Кинастон".
Многим кажется, что культуролог - это такой спец, который знает все, и тонкости крито-микенского искусства, и всех импрессионистов по именам и краскам, и все премьеры по датам.
Так вот, некоторые культурологи специализируются на весьма оригинальных вещах. Например, я легко могу поддержать светскую беседу на тему современных субкультур или цифровой бизнес-культуры.
С киношниками могу упоенно трещать часами. А вот с театром... как-то не сложилось в свое время. Видимо, в силу сложных взаимоотношений в первом институте.
Меня из-за роста и специфической внешности на сцену не брали. Посему, стыдно в этом признаться, я участвовала в трех театральных постановках, но до 38 лет не посмотрела ни одной, если не принимать во внимание новогодние елки в далеком и неспешно прошедшем детстве.
Да, дорогие мои "не смотрели ни одной серии", я тоже существую. Человек, который за 20 лет пересмотрел практически весь золотой запас Голливуда и ни разу не был в театре. Боже, я это сказала.
Но после восьми лет тотальной культурной депривации совершенно внезапно открыла для себя древнейшее искусство драмы. И получаю теперь ударную дозу удовольствия.
Собственно, сегодняшний мой культпоход состоялся в Табакерку на Сухаревской, спектакль "Кинастон" по мотивам пьесы Stage Beauty.
Действие происходит в XVII столетии, главный герой - Эдвард Кинастон, звезда театральных постановок. Особая пикантность лондонского театра той эпохи - женские роли исполняли мужчины...
В общем, пересказывать сюжет спектакля не буду, могу сказать одно: это просто потрясающе! И сама пьеса, и ее постановка, короче, все!
Дерзко, реалистично, местами весьма фривольно и жестко. И самое главное, какой каст!
Я вообще большая любительница разглядывать красивых и талантливых дяденек, а тут их был прямо-таки цветник, выбирай любого или на всех одновременно таращись, главное, не забывать периодически дышать. Особенно в банной сцене, когда с главного красавца игриво падает полотенце... Вот уж не знаю, случайность это была или очередная постановочная дерзость, но момент просто пламенный!
Будучи не самым большим любителем российского кино (уж простите, не за что в большинстве случаев его любить), я открыла для себя живую игру актеров. Невероятную телесную пластику, на которую можно любоваться бесконечно.
Умопомрачительное перевоплощение Максима Матвеева. Роскошные интонации Сергея Беляева. И, конечно же, утонченную красоту Кирилла Рубцова. (Особенно, когда оной красотой можно любоваться без мешающих обзору тряпочек).
А как шикарно вписалась в концепцию "королевская чета"! Чудо как хороши :)
Понятно, что мои рассуждения восторженного новичка не претендуют на звание внятной рецензии, скорее, просто такое эмоциональное "вау".
Не могу придумать лучшего подарка на сегодняшний юбилей, чем тот, которым меня так щедро одарили друзья.