Доброго времени суток,
Хотелось бы сегодня поговорить о такой вещи, как якорь. Нет, не морской. НЛП-якорь, психологический якорь... наверно, на волне распространения НЛП это понятие стало для многих знакомым.
Более понятно опишу это явление на примере с парфюмом, а чуть ниже о том, как ставить с его помощью якорь.
Например, есть у вас 2 парфюма: один - рабочая лошадка, в нем вы ходите на работу, по делам, везде в нем. Второй - "на выход" - в гости, в театр, в ресторан, за приятными покупками, т.е. все самые приятные дела делаете в нем. Так вот, когда вы постоянно используете подобную связку - будни в одном аромате, а праздники - в другом, то создаете у окружающих связь событий и ароматов.
Как это использовать?
Существует несколько способов:
▪︎ Если вашему мужчине плохо - неудачи на работе, в бизнесе, разбил машину - попробуйте одеть на себя праздничный парфюм. Мозг мужчины, который распознает аромат как синоним праздника, слегка взбодрится, улучшится настроение, человек погрузится в волну приятных эмоций.
Но не стоит использовать парфюм-праздник в подобных ситуациях слишком часто.
▪︎ Точно также можно использовать парфюм и в негативных целях. Наносите определенный парфюм в негативные моменты - ссора, конфликт... создается связь аромат=негатив. Так что человека можно легко ввести в плохое настроение, даже если он был в приподнятом расположении духа.
▪︎Еще один, известный всем метод якорения при помощи парфюма - носить постоянно один и тот же аромат, желательно необычный. В таком случае, даже после расставания, человек будет вспоминать о вас, случайно услышав где-то ваш парфюм.