Найти тему
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

Переделал ИЖ-2715 в пикап и придал молодежный стиль.

Один парень из Краснодарского края все детство проводил вместе с дедом в гараже. В то время они дни напролет возились со стареньким ИЖом, дедушка взял его практически с завода и половину жизни колесил именно на нем. Но вот, 10 лет назад ИЖ попал в ДТП, а пожилому человеку семья купила иномарку, которая не требовала постоянного ремонта. Время шло, наш герой окончил университет, устроился на работу, сдал на права и вот назрел вопрос покупки автомобиля. Брать что-то из свежего не очень хотелось, детство в гараже приучило к работе руками, да и специальность механика дала определенные навыки. Как раз друг детства деда продавал ИЖ-2715 (год выпуска 1983), машина была слегка «уставшая», но еще казалась достаточно бодрая. Решение не заставило себя долго ждать – надо брать. Первым делом после покупки новое приобретение было отвезено в гараж. Осмотр показал, что дела довольно плохи, кузов начинает гнить, да и внутри все не так хорошо, как хотелось бы. Было решено не просто восстановить старый советский автомобиль, а превратить его в проект.

-2

Автор решил вообще сменить тип кузова, обычный седан не привлекал никакого внимания, а вот пикап – другое дело. После того, как все чертежи были сделаны, стало понятно, что работа предстоит долгая. Преобразование 2715-ого началось конечно же с кузова. Все силовые элементы были подварены и усилены. Так как из ИЖа собрались делать пикап, то буквально четверть автомобиля была отпилена. Недостающие детали багажного отсека были собственноручно вырезаны из метала. Стандартный размер колес не устраивал владельца, поэтому были куплены новые диски Work Euroline (R19). Они были значительно больше заводских, поэтому арки пришлось увеличивать под их размер. Когда практически все работы над внешней составляющей были закончены, пришло время приступать к внутренней. Стоковый двигатель совсем не устраивал парня, он был уже старый, да и хотелось мягко говоря мощнее. Выбор пал на 100-сильный двигатель от УМПО (бензин, 2 литра). К нему заодно приобрели и новую коробку от Жигулей. После нескольких недель работы новый мотор с коробкой были успешно пересажены на 2715-ый. Пришло время и подвески, старая никуда не годилась. В ИЖ установили кастомную четырехконтурную пневмоподвеску. Вслед за подвеской купили и новую тормозную систему. После установки всех покупок, автомобиль в техническом плане был готов к езде, осталось только несколько нюансов. Одним из них была покраска, ИЖ-2715 по периметру облили в голубой цвет, а капот оставили белым, выглядит вполне неплохо. Дошло время и до салона, через интернет заказали торпеду от 408-ого Москвича, состояние у нее было плачевное, пришлось реставрировать. Вместе с торпедой купили и новый руль с приборной панелью. С сидениями владелец решил пока ничего не изобретать, а просто обшил кожей родные. Из аксессуаров были куплены новые хромированные зеркала. Теперь автомобиль выглядит практически так, как и задумывал автор. Работы все еще ведутся, нужно до ума довести салон, установить музыку, модернизировать пневматику и тормоза. Но даже сейчас автомобиль участвует в разнообразных шоу. Даже дедушке автомобиль также пришелся по нраву, хоть и сделан он под молодежный стиль. Конечно многие люди будут критиковать такое, так как они любят только заводской вид автомобиля, но без переделок совсем было бы скучно, а так можно посмотреть что-то новенькое. Парень переделал ИЖ-2715 в пикап и смог придать молодежный стиль, уважение за работу!

-3
-4
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются