Состояние игры — главный приоритет разработчиков Tom Clancy’s The Division 2. Запуск ПТС и достаточное время на тестирование позволят внести правильные корректировки в баланс игры. Поэтому следующее большое обновление, вместе с рейдом, переносится на май. Помимо этого, разработчики рассказали о предстоящих изменениях талантов, Темной Зоны, PvP и лучших предметах с 515 баллом снаряжения.
Перенос обновления 3.0
Обновление 2.0, вместе с Тайдал-Бейсин и 5-м Глобальным Этапом, было хорошо принято игроками. Однако в игре появились новые ошибки и появление 5-ого глобального этапа показало, что игре еще требуется настройка баланса. Для достижения оптимального баланса перед вводом следующего крупного обновления (Обновление 3.0 и рейд "Тяжелые Времена") был запущен Публичный Тестовый Сервер (далее ПТС). Чтобы предоставить достаточного количества времени на тестирование предстоящих изменений, разработчики приняли решение перенести релиз Обновления 3.0 на май.
Это указали разработчики в открытом письме:
Для регулировки баланса игры и обеспечения наилучшего игрового опыта, мы решили перенести выход обновления 3.0, включая Операцию «Тяжелые Времена», первый рейд на 8 игроков, с 25 Апреля на Май. Точная дата выхода обновления будет зависеть от дальнейших результатов тестирования и балансировки игры. Операция «Тяжелые Времена» станет для игроков самой сложной задачей, и мы хотим убедиться, что должным образом проверили изменения баланса, сделанные как в PvE, так и в PvP, и услышали все отзывы об изменениях, прежде чем введем рейд.
The Division 2 — это живой организм, и команда стремится улучшить качество всех будущих обновлений. Как было объявлено на стриме на прошлой неделе, мы открываем публичный тестовый сервер (ПТС) для игроков The Division 2 на ПК, чтобы проверить будущие обновления и изменение баланса перед их релизом. Идея состоит в том, чтобы разделить ПТС на несколько этапов, каждый из которых длится несколько дней и сконцентрирован на определенной части игры. Мы подготовим вопросы и специализированные ветки форума (вместе с нашим форумом по общим и техническим вопросам) для освещения данных тем.
Запланированные изменения
Разработчики из Red Storm рассказали, что первые 35 дней с момента старта The Division 2 были очень показательными. Они благодарят сообщество за множество отзывов. В ближайшем будущем, частично с обновлением 3.0 в мае, произойдет множество корректировок, оптимизаций и изменений баланса.
Нормализация
Нормализация в режиме Конфликт и не оккупированных Темных Зонах - то есть уравнивание снаряжения игроков по среднему значению - в будущем будет соответствовать максимально возможному глобальному этапу. На 5-ом Глобальном Этапе максимальный балл снаряжения равен 500. До настоящего времени снаряжение уравнивалось только на половину допустимых значений, что так или иначе урезало его преимущества.
В следующем обновлении нормализация будет полностью учитывать характеристики снаряжения, однако сила навыка учитываться не будет, по этому модификации навыков останутся активными даже в PvP. Благодаря этому, некоторые варианты билдов смогут стать эффективнее.
Множитель урона в PvP так же будет изменен. Его понизят с 70% до 40%. Благодаря этому время на убийство приблизится к значениям в PvE. Множитель урона навыков увеличится с 20% до 25% и повысит их перспективность. Убийство из оружия в PvP займет больше времени, что в свою очередь даст больше времени на реакцию, и количество убийств за 1 выстрел будет снижено.
У отдельных видов оружия и навыков будет свой собственный множитель нормализации. Благодаря этому разработчики смогут при необходимости еще больше изменить баланс снаряжения в PvP, не затрагивая при этом его PvE составляющую. Для того, чтобы нормализация в PvP и в PvE была более наглядной, интерфейс теперь более точно и ясно показывает, как, на сколько и какие значения нормализованы.
Темные Зоны
В темных Зонах станет выпадать значительно больше зараженного снаряжения. Соотношение зараженного и не зараженного снаряжения поменяется кардинально. Это сделано для того, чтобы как можно больше игроков участвовало в эвакуации зараженного снаряжения. Например, с Именных Боссов будет выпадать только зараженное снаряжение.
Вместе с этими изменениями будет увеличено место для зараженного снаряжения в рюкзаке. Вместо 5 возможных предметов, будет не менее чем 6 зараженных предметов, а благодаря Преимуществам Темной Зоны, их количество можно будет увеличить до 10. Преимущество 1 Этапа позволит увеличить вместимость до 8 предметов (вместо: «Дает еще 1 ячейку для зараженных предметов в рюкзаке»). Бонус от преимущества 10 Этапа добавит еще 2 места (вместо: «Увеличение вероятности найти зараженный предмет на 10%»). Кроме того, преимущество 4 этапа («Время выполнения действий ренегата сокращается на 10%») заменят преимуществом, уменьшающим потерю опыта при смерти в Темной Зоне.
Убрана задержка на становление Ренегатом после смерти. Но задержка на повторную активацию статуса Ренегата после окончания облавы или самого статуса осталась, во избежании злоупотреблений.
Для увеличения количества игроков в Темных Зонах будет изменен диапазон разделения игроков. Теперь они будут делиться на до 30 уровня и остальных. Все эти меры позволят гарантировать, что в Темных Зонах будет находится допустимый максимум игроков (12 человек).
Будущие изменения:
- Ориентирам добавят время на появление, что исключит их обновление сразу после зачистки. Это сделано для того, чтобы игроки не могли перемещаться только между двумя ориентирами.
- Не Игровые Персонажи в Темных Зонах станут менее смертоносными, но будут иметь больше брони. Значение их брони будет скорректировано, так-как имеет не верное значение из-за ошибки. Так-что сражения с НИПами станут сложнее.
- В воровском притоне появится возможность смены оружия. Благодаря этому можно будет выбрать в какое именно оружие вы хотите зарядить особые патроны.
- Стрельба от бедра больше не будет наносить критический урон в PvP.
- В Темных Зонах можно будет выбить снаряжение с баллом 515, но при нормализации оно будет иметь характеристики на уровне 500 баллов. Это сделает вылазки в ТЗ еще более привлекательными. Позже появятся другие активности для получения такого снаряжения.
Оккупированная Темная Зона
Сейчас в Оккупированной Темной Зоне нет правил. В будущем будет добавлено несколько. Появится возможность стать Ренегатом и проводить облавы. Возможности стать Серым Ренегатом не будет. Оккупированная Темная Зона станет напоминать ТЗ из первой части игры и вызывать схожие чувства. Кроме того, количество патрулей будет уменьшено, чтобы НИПы не нарушали исход PvP сражений.
В то же время в Оккупированной Темной зоне, где нет нормализации, время на убийство слегка увеличат и уменьшат количество теряемого при смерти опыта.
Режим Конфликт
Отдельные сражения в режиме Конфликт получат изменения и улучшения. В первую очередь изменят интерфейс отображения количества брони, он будет исправлен и будет отображать верное значение. На данный момент может отображаться максимум 10 ячеек брони. А усиления будут снижены на 50%, так-как они дают очень большое преимущество в решающие моменты боя, что может оказаться критичным.
Одновременное воскрешение членов одной команды будет происходить чаще, увеличивая шанс командного взаимодействия. Навыки после смерти больше не будут перезаряжаться. После возрождения время восстановления будет равняться значению до смерти. Кроме того, НИП режима Конфликт на Операционной Базе будет перенесен на более видное место, так как большинство игроков заходят в режим с Карты и вероятно вообще не знают о его существовании.
Экзотическое оружие
Экзотическое оружие не предназначено для того, чтобы наносить больше урона или иметь большую скорострельность. Оно введено для того, чтобы игроки открывали новые стили игры, пробовали что-то другое и проявляли творческий подход. Разработчики поняли, что на данный момент экзотическое оружие не способно конкурировать с остальным, поэтому увеличат его урон. Экзотический пулемет «Мор» получит дополнительное усиление, работающее только в PvP. Разработчики продолжают обсуждать как сделать экзотическое снаряжение белее привлекательным.
Таланты
По мере внесения правок в баланс в Обновлении 3.0 будут пересмотрены значения многих талантов. Частично их усилят, частично урежут. Помимо увеличения или уменьшения значений, возможны изменения максимальных и минимальных требований. Некоторые таланты буду зависеть от того, находитесь ли вы в PvP или в PvE.
Призывы сообщества просто усилить все таланты, вместо ослабления сильных, не может быть выполнен. The Division 2 — очень сложная игра. Простое повышения всех значений сделает игровой процесс плоским и затруднит будущие корректировки. Следовательно, необходимо найти золотую середину, усилить слабые таланты и ослабить сильные. Это гарантирует, что игра будет сбалансированной, честной и интересной.
Поскольку многие элементы игры (множители, значения брони или ИИ противников) настраиваются не в открытую, внесение корректировок талантов необходимы, даже если они популярные, иначе они нарушат баланс. На данный момент слишком много факторов зависит друг от друга. Разработчики не стремятся ущемить игроков или специально изменять полюбившиеся таланты.
Игровой чат
Не менее важные изменения ожидают игровой чат. Отображение персональной добычи и добычи группы будет сделано более удобно. Окно чата будет становиться не активным после отправки сообщения. Любой, кто вступит в рейд, сможет видеть действия всех его участников в групповом чате. В чате появятся новые уведомления о действиях.
Вступайте к нам в группу ВК, подписывайтесь на наш Телеграм канал или Твиттер, чтобы не пропускать актуальную информацию!