Найти тему
Games with Unity

Megacity - демонстрационный город будущего на Unity 2019.1

Оглавление
Здравствуйте, дорогие читатели!
Незадолго до выхода новой версии игрового движка Unity 2019.1 был представлен демонстрационный проект футуристического города будущего, созданного в новой версии Unity.
Познакомимся с этим проектом поближе.
Megacity
Megacity

Сроки разработки

Всего за два месяца небольшая команда разработчиков Unity и два художника из группы FPS Sample создали футуристический городской пейзаж - изобилующий летающими транспортными средствами, сотнями тысяч высокодетализированных игровых объектов и уникальных аудиоисточников.

В чём особенность

Этот проект демонстрирует достижения по оптимизации движка, а так же новую технологическую архитектуру создания игр на Unity - Data-Oriented Technology Stack (DOTS), дословно стек технологий, ориентированных на данные. Это комплекс нововведений во внутренней структуре движка, меняющий подход к проектированию и программированию игр, позволяющий создавать богатые игровые миры с большим количеством элементов и сложными симуляциями жизни, способные работать почти на любом современном "железе".

Основан на новом стеке технологий DOTS, представленным  Unity 2019.1
Основан на новом стеке технологий DOTS, представленным Unity 2019.1

Высокая детализация

Megacity содержит высоко детализированные модели, с общим объемом в 4 500 000 полигонов. Из них 5 000 динамических транспортных средств, летающих по сплайновым полосам движения, никогда не сталкиваясь, и 200 000 уникальных строительных объектов. А так же 100 000 уникальных аудиоисточников, включая неоновые вывески, вентиляторы кондиционирования воздуха и автомобили, производящие уникальные звуки для формирования богатого, реалистичного аудиопейзажа. И всё это стабильно работает на 60 FPS.

Высокая детализация при стабильном FPS
Высокая детализация при стабильном FPS

Запуск проекта на мобильном устройстве

Разработчики из компании Nordeus решили продемонстрировать свои навыки познания нового подхода к программированию игр - DOTS и портировала проект Megacity на мобильную платформу. В этом им помогли такие функции движка как:

  • Levels Of Detail (LOD) уровни детализации, позволяющая подменять модель на упрощённую при удалённости объекта от камеры
  • Новая система префабов, позволяющая делать вложенные объекты один в другой, начиная от самых маленьких базовых объектов, заканчивая огромными зданиями
  • Lightweight Render Pipeline (LWRP) специально созданный для мобильных платформ упрощённый конвейер рендеринга изображения. Он использует оптимизированные и упрощённые шейдеры, упрощённые тени и отражения, что позволяет без существенных потерь в качестве получить высокую производительность.
  • Асинхронность исполнения кода и другие технологии, появившиеся в новой парадигме программирования DOTS
Megacity на мобильном устройстве, используя LWRP
Megacity на мобильном устройстве, используя LWRP

После демонстрации проекта, спустя некоторое время, Unity выложили проект в открытый доступ, чтобы любой желающий разработчик игр на Unity мог ознакомиться с его структурой и на примере изучить появившиеся функции нового движка Unity 2019.1

Вы так же можете скачать его и посмотреть на проект изнутри по этой ссылке или же посмотреть демонстрационное видео

Ставьте лайки, комментируйте и подписывайтесь на канал, чем больше лайков и аудитории, тем больше новых и интересных статей!