Подготовка к полевым будням легкого мотоблока Агат с двигателем Хаммерман 6,5 Л.С.
Замена воздушного фильтра входит в перечень регулярных действий прописанных в прилагаемой к мотоблоку инструкции. Как часто это делать? Ответ прост - чистый фильтрующий элемент это залог качественной работы двигателя! Правильно подготовленная не обедненная кислородом топливная смесь попадая в камеру сгорания обеспечит максимально ровную работу двигателя. Отсутствие посторонних частиц пыли и мусора - залог чистой работы карбюратора. Перебои и потеря мощности в разгар сезона ни кому не нужны. Проверьте его осмотрев визуально - сделать это просто. Открутив легкими усилиями руки фиксирующий барашек, мы снимаем защитный пластиковый корпус - крышку:
Мы видим воздушный фильтр - пыльный, грязный - снимаем его. Сделать это так же просто:
Не спешим его - фильтр выбрасывать и покупать новый. Достаточно снять внешний элемент - что то вроде губки. Внутренняя составляющая фильтра сухая и чистая, достаточно продуть его сильным потоком воздуха (насос, компрессор)
Внешний элемент тоже послужит. Легко и просто моем его в мыльном растворе. Выжимаем как губку и устанавливаем на свое место. Отправляем обновленный фильтр в сухое место, поролон обсохнет и плотно сядет на свое место, обхватив основной каркас фильтра.
Также моем и сушим сам пластиковый корпус через который осуществляется доступ воздуха.
Эти элементарные и простые действия уберегут ваш мотоблок от поломок, зарядив его энергией, а вас позитивом! Вот он ответ на простой вопрос - зачем стоит обратить внимание на воздушный фильтр...
Удачных всем мотоблочных будней 😉 Спасибо что дочитали до конца👌
Подписывайтесь на канал👍 Позитивная деревня 👍 Ставьте лайки 👍