Найти тему

Отвечай за свои поступки сам. Не перекладывай ответственность на других.

Работаю в кассе по продаже ж/д билетов уже 13 лет. Лето, сезон отпусков. Продажа билетов была за 45 суток, потом за 60 суток, в этом году за 90 суток.

В 8:00 уже все громят билеты, кто в кассе, кто через интернет. Так повелось, что люди приносят нам заявки на приобретение билетов. Мы приходим пораньше, в ущерб себе и вносим данные в систему и 8:00 начинается оформление. Если начинать работу в 8:00 конечно можно не успеть приобрести нормальные места. В заявки указываем все пожелания пассажира, номер телефона для связи и предоплату, если вдруг передумали. При покупке, она естественно входит в стоимость билета.

Фото взято с сайта (фото стока) Pixabay.
Фото взято с сайта (фото стока) Pixabay.

Сегодняшний день ничем, казалось, не отличался от других. Куча заявок на утро. Заявки принимала не я, а коллега. Пришла, внесла все данные. До первого пассажира дозвониться не смогла, позвонила по второму номеру. Там муж, ничего не знает, велел звонить жене. Жена трубку не берет. Самое главное, что хорошие места есть. Оформила так как есть заявка и была оставлена предоплата. Все условия по заявки были выполнены. Следом оформила другие заявки. Все как на иголках всем хочется ехать на хороших дешевых местах.

Через час женщина (первая заявка) мне перезванивает. Билеты ей не нужны. Оформлять их ей не нужно было. Хочет вернуть предоплату.


Я: - Заявка есть, а оформлять не надо?
Она: - Вы же до меня не дозвонились, зачем оформили? Мне сказали, что не будут оформлять, если не отвечу на звонок. Так сложились обстоятельства, что нам билеты не нужны.
Я: - Почему вы не позвонили, не предупредили?
Она: -Я не знала ваш номер.
Я: - Хорошо. Я до вас не дозвонилась, дозвонилась до вашего мужа. Почему он мне ничего не сказал?
Она: - Я не знаю. Наверное, потому что все наши дела решаю я. Вы не должны были оформлять билеты, пока я не дам устного подтверждения по телефону.

В заявки не было никакой пометки, что нужно подтверждения. Все это я уточнила у коллеги.

Фото взято с сайта (фото стока) Pixabay.
Фото взято с сайта (фото стока) Pixabay.

Обычно люди приносят заявки, если они 100% едут и если есть изменения, естественно предупреждают. У них же залог. Не позвонила вчера, когда узнала, что меняются обстоятельства. Можно было приехать утром. Если не утром, то вечером и оставить записку по адресу. Мужу я дозвонилась, значит уже был номер. Он ей не сказал, не перезвонили. А если бы она, по каким другим причинам не отвечала, а билеты ей нужны были. Через пятнадцать минут их бы уже не было бы в продаже. Стоял бы вопрос, почему я не оформила, предоплата же оставлена была. Тем самым это согласие на оформление.

Получается так, что не позаботилась сама, чтобы предупредить. Можно было найти кучу способов. Безразлично отнеслась к своим деньгам. А виноваты все кроме нее.

Огромное спасибо, что дочитали до конца, если понравилось оцените, поделитесь своими мыслями по этому поводу, и не забудьте подписаться - Подписка.

Еще из моего блога:

Думай что говоришь, папа так не поступает.
Такое простое действие и такое сильное воздействие на человека — объятия.
Чем же я заслужила такое доверие. Люди мне безоговорочно доверяют.

Мысли в моей головеэто то, что у меня в голове, хочется с кем-нибудь поделится. Надеюсь эти мысли будут кому-то интересны.