Почти каждый из нас хоть раз мечтал иметь кабриолет на теплое время года, но мало кто решился на покупку. Все-таки у подобного транспорта достаточно минусов, но и положительных моментов хватает. Молодой человек из Красноярска тоже давно хотел такой автомобиль, но брать уже готовый как-то неинтересно и банально существующие варианты не нравились, хотелось что-то свое, создать уникальное. Выбор пал на классику, а конкретно на ГАЗ-24 (1983 года выпуска). Найти автомобиль под проект было довольно сложно, все что висело на продаже в области больше напоминало металлолом нежели автомобиль. Но вот, спустя 2 месяца все-таки нашелся вариант, который был хотя бы на ходу. Машина куплена, далее в ГИБДД оформлена, пришло время работы, а ее очень и очень не мало. Первым делом владелец сделал то, о чем мечтал все эти 2 месяца пока искал экземпляр, а конкретно взял в руки болгарку и отпилил крышу. Соответственно обратно в ГИБДД уже приехал кабриолет. Сразу после этого начались сварочные работы, автомобиль на момент покупки уже более 3-х десятков лет, поэтому это было ему просто необходимо. Сразу же было переварено днище, а уже потом был сделан и установлен каркас для усиления проблемных участков.
Визуально автомобиль казался несколько узковатым, поэтому рамка переднего стекла была немного переделана для увеличения ширины сверху. Уже на этом этапе у мужчины из Красноярска появлялись некоторые задумки по внешнему виду автомобиля. Во время пауз с работами владелец трудился над тем, что было под рукой, а этим самым оказались двери. Собственноручно был нарисован эскиз будущей аэрографии. Так как у автора еще до проекта лежал без дела Тойотовский 1JZ-GTE 2.5 TT, в котором не работала одна турбина, было решено поставить этот движок на ГАЗ-24. Турбину найти было не сложно, у мужчины есть друг, который может привезти практически любую деталь со страны восходящего солнца за смешные деньги. Турбину установил, машину подогнал под размер двигателя, параллельно решил несколько возникших при смене мотора проблем. И вот у Волги появился новый и достаточно бодрый двигатель. Следующим этапом стали колеса, мужчина самостоятельно сделал разварки, а диски выкрасил в ярко-красный цвет, получилось неплохо. Сразу после этого владелец решил добавить несколько элементов стиля автомобилю. Был удлинен рычаг КПП, сделана полка для сидения в задней части салона, слегка увеличены задние крылья, а также установлены более агрессивные бампера. Вот и дошло дело до внешнего вида, было решено сделать кузов автомобиля полностью черным. Сразу после выхода из покраски в дело пошли эскизы, которые автор рисовал еще в начале проекта. Удачно нанесена аэрография на капот и багажник автомобиля, а на дверях теперь красуются изображения двух прекрасных дам. И вот, вроде бы уже все сделано, а все равно чего-то не хватает. Идея не заставила себя долго ждать, и была она в том, чтобы сделать салон полностью красным, под цвет дисков. Все удалось обшить всего за 3 дня, внутри появилась подсветка, вдобавок руль покрашен аналогично в красный цвет. Автомобиль был готов, а это значит, что настало время выставок, ведь такая работа не может остаться без внимания. Сделанный кабриолет перегнали в Санкт-Петербург. Сейчас данная Волга иногда светится даже на ТВ, либо появляется в клипах и на шоу, а помимо этого можно взять в аренду на мероприятия. Мужчина в свое время захотел кабриолет, но ничего не нравилось, поэтому взял и создал свой из старенького ГАЗ-24.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!