Аида напомнила мне, что, находясь в человеческом теле, я должен периодически потреблять пищу. Я тут же соорудил себе пол головки белого сыра, пучок зелени и ароматный ти. Эта пища и раньше помогала мне в процессе обдумывания и принятия решений. Забыл сказать, что по человеческим меркам я был уже первоклассным колдуном. Подвластная мне магия могла распространять свое действие на большие расстояния, что сокращало время на рутину и максимально задействовало именно мой мыслительный аппарат. Самые важные задачи я решал в человеческом облике не потому, что перевоплощение в дракона занимало много энергии, это был несущественный процент моих возможностей, а потому, что я знал и чувствовал этот заем энергии и не мог позволить себе мыслить не с стопроцентной отдачей. Аида, похоже, была одинаково хороша в обоих образах. Она полностью меня понимала и поддерживала, поэтому эта милая девушка, устроившаяся рядом, тут же прошла по канве моих мыслей и предложила сходить посмотреть перед началом нашего нового приключения на Магический Кристалл.
***
Дэниел, Алекс, Милана и София приблизились к нам с Аидой.
- Отец, я скоро сам смогу стать человеком, - сказал Дэниел
- Почему ты так решил? Твоей матери пришлось этому учиться несколько лет, после окончания основного курса.
- У мамы не было отца – человека, а у нас есть. Это значит, что нам должно быть одинаково комфортно в обеих ипостасях, - неожиданно вмешалась Милана.
- А эта информация получена откуда? – поинтересовалась Аида.
- Это сказала Джильда, а ей говорил Девил, вернее, она с Девилом в этом вопросе согласна. Джильда жила рядом с людьми. Она считает, что знает силу человеческого генофонда.
- Но ведь вы у нас появились во время Совместного Полета, как и у всех драконов, - возразила Аида.
- Я был бы очень огорчен, любимая, если бы мой человеческий генофонд не принял участие в этом процессе. Хоть я и считаю себя драконом, но мой генофонд не изменился, я так думаю.
- В любом случае, папа, скоро вам с мамой не удастся секретничать наедине и держать нас в стороне от такого интересного дела, которое, между прочим, Дэниел начал,- это подала свой голос София.
Только Алекс стоял и ничего не передавал нам, но было ясно, что он полностью согласен с братом и сестрами.