Выход нового сезона сериала "Игра престолов" с нетерпением ждали фанаты по всему миру. Беларусы - не исключение. Бренды, разумеется, желают связать себя с героями и атмосферой сериала, чаще всего, выплескивая свою фантазию в корпоративных соцсетях. Мы собрали небольшую, но яркую подборку постов беларуских компаний под старт финального сезона саги.
Volkswagen Беларусь отменно связал автомобильную тематику со Вселенной Джорджа Мартина. Бренд подсчитал теоретическое расстояние от Винтерфела до Королевской гавани и прикинул, за какое время и с каким расходом топлива можно одолеть этот путь на дизельном Tiguan.
"Красный пищевик" усадил мармеладку в виде мишки на железный трон из шоколадных трубочек и ассоциировал свои кондитерские изделия с героями сериала. Так, Тирион стал мармеладом Good Mood, который, кстати, разбирают в магазинах, как горячие пирожки.
Бренд ЯСНА, пакеты услуг от провайдера Белтелеком, пошел проторенной дорожкой: чтобы привлечь внимание и получить тонну селфи, установил на входе на выставку TIBO у Футбольного манежа Железный трон с аниматорами в виде белых ходоков. Большой респект за качественную реализацию инсталляции и классный грим персонажей.
Бренд Conte решил продвинуть коллекцию нижнего белья с помощью Дейенерис Таргариен: пользователям Instagram предложили подобрать бра, в котором Мать Драконов может с успехом завоевать Вестерос.
Банк БелВЭБ выложил в социальной сети Вконтакте, где провел аналогию между своими самыми необычными клиентами и персонажами саги.
Сеть магазинов "Мила" также обратилась к образу Дейенерис и сотворила на модели макияж в стиле Бурерожденной из косметики, продающейся в сети.
Кстати, телеканал HBO оценил аудиторию зрителей премьеры нового сезона «Игры престолов» в 17,4 млн человек в США. Это рекорд для фэнтезийных сериалов.Порядка 1 млн российских телезрителей посмотрели премьерную серию заключительного сезона «Игры престолов». Такие цифры приводит агентство ТАСС со ссылкой на данные компании Media Hills, занимающейся телеизмерениями.