Найти тему
Моя машына

Ford Focus Active 2.0 EcoBlue (110 кВт) - более стильный

Focus Active - это ответ на растущий интерес клиентов к автомобилям с увеличенным шасси. Что это за компактная альтернатива внедорожнику?

Дизайн, интерьер

У Ford на европейских рынках есть приличное предложение внедорожников, в линейку таких автомобилей входят маленький EcoSport, компактный Kugu и большой Edge, а в будущем ожидается выпуск подключаемого гибридного Explorer , электрического кроссовера в стиле Mustang или стиля Puma . Тем не менее, есть клиенты, которым не хватает или которым не нравятся такие автомобили, и эти Ford предлагают модели с именем Active.

В настоящее время доступно три таких автомобиля - Ka + Active, Fiesta Active и Focus Active, которые сочетают в себе поднятое шасси и кузов, защищенные прочными пластиковыми элементами. Это обычные автомобили, вдохновленные внедорожником в стилях Scout, Alltrack или Cross Country. Мы протестировали новейший и лучший из них - Ford Focus Kombi Active, с турбо дизелем 2.0 EcoBlue (110 кВт) в сочетании с дополнительным восьми ступенчатым автоматом.

-2
На 30 мм выше
Если Focus по умолчанию был ошибочно принят за взаимозаменяемость его внешнего вида с другими компактными хэтчбеками, версия Active полагается на отличительные особенности, которые делают автомобиль более особенным. Другие варианты Focus отличаются не только увеличенным дорожным просветом на 30 мм и неокрашенными пластиковыми деталями, дополненными серебряными элементами в нижней части корпуса, но и отдельной решеткой в ​​решетке радиатора. Интересно, что Focus Active доступен не только как проверенный универсал (как в этой категории), но и как пяти дверный хэтчбек. Соревнования в форме Škoda Octavia и Volkswagen Golf не позволяют этого сделать.

Внутри активных элементов не так много. На самом деле, есть только спортивные сиденья с особой обивкой, в случае с протестированной версией. Но здесь у нас есть множество оборудования, Focus Active предлагает круиз-контроль, навигационные или парковочные датчики спереди и сзади.

-3

В остальном, кабина известна из других версий текущего Focus, что означает ту же концепцию, что и у меньшей Fiesta, а иногда и дешевле. Уже звук закрытия двери звучит дешево - но ударопрочный вариант резиновых пластиковых протекторов от царапин на парковке. Например, материалы, используемые в конкурентоспособном Golf, будут выглядеть более ценными, даже если это старое транспортное средство, ожидающее нового поколения. Несмотря на улучшение в отношениях между поколениями в Focus, конкуренция в этом отношении остается впереди.

Относительно низко сидящие за рулем спортивные сиденья с характерным боковым направлением (стандарт для активного) удерживают тело даже в крутых поворотах. Мест много, давления на колено нет, в этом месте смягчается часть центрального тоннеля. 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы хорошо освещен благодаря его приподнятому положению плюс детальное разрешение. Просто автоматический переключатель передач, к которому я должен был привыкнуть, хотя в центральном туннеле освобождает место для хранения, но когда вам нужно быстро развернуться и выбрать между задним и задним ходом, вы можете легко контролировать управление.

-4

Задние сиденья имеют приличное пространство, по сравнению с предшественником в этом отношении улучшены, благодаря прямой растянутой колесной базе на 2,700 мм. Это не плохо с багажом. Ford в поместье показывает базовый объем в 608 литров, но это значение привязано к автомобилям с комплектом для ремонта шин. По умолчанию Active имеет резервный резерв, поэтому объем уменьшается до 575 литров, что все еще является очень хорошим значением.

Авто
5,66 млн интересуются