Найти тему
Моя машына

Лада перестанет продавать в Западной Европе. Как иначе, чем для выбросов

На чешском рынке Lada официально не продала свои новые автомобили в течение некоторого времени, но это делает в Германии или Австрии. Но это, вероятно, изменится.

Новые стандарты выбросов привели к значительному сокращению предложения авто производителей на рынках Европейского Союза, когда некоторые двигатели или даже отдельные модели должны были оказаться в конечном итоге. Предстоящие правила Euro 6d-TEMP могут означать конец всего бренда. Из-за выбросов Lada придется прекратить свои продажи в Европейском Союзе, по крайней мере, на некоторое время.

«В контексте ужесточения экологических стандартов в европейских странах мы корректируем экспортную деятельность в регионе. Нет сомнений в том, что в какой-то момент нам придется ненадолго покинуть его (территория ЕС) », - говорит представитель Lada.
-2
На чешском рынке официальное представительство Lady не продавало новые автомобили в течение некоторого времени, они доступны только через неофициального импортера, но в планах, например, Германия или Австрия, где Lada продолжает работать.
Экспорт новых автомобилей в эти страны завершится в середине весны. Тогда автомобили будут доступны только со склада. Он должен быть продан осенью, когда вступит в силу более строгий стандарт Euro 6d-TEMP.

Решение принимается в то время, когда новое поколение жигулей довольно высоко ценится на Западе. Кроме того, наши впечатления от Lady Vesta, автомобиля, разработанного в партнерстве с альянсом Renault-Nissan, были очень позитивными. Даже продажи в ЕС выросли в этом году на 4,6% за два месяца. Тем не менее, в результате 840 зарегистрированных автомобилей по-прежнему маргинальные в Европе.

-3

Вместо Евросоюза Lada будет ориентироваться на традиционные рынки, как внутренние, так и российские и соседние страны. Он активно хочет развиваться в Казахстане, Белоруссии или Узбекистане. Но также расширение в Южной Америке и на Ближнем Востоке является приоритетом.

Однако европейский рынок не хочет полностью сдаваться, а скорее говорит о паузе, а не о перерыве. «В тесном сотрудничестве с нашими партнерами по альянсу у нас есть план по созданию глобальной модели возвращения на эти рынки», - говорит представитель бренда.