Компания Яндекс добралась и до онлайн-касс: теперь у них есть платформа ОФД. Бизнесменов подкупает простой интерфейс платформы, но стоит ли связываться с Яндексом? В статье разбираем все «подводные» камни популярного бренда.
Что такое ОФД?
Согласно ФЗ-54 все бизнесмены обязаны перейти на онлайн-кассы с 1 июля 2019 года. Предприниматели должны заключить договор с ОФД (оператор фискальный данных), чтобы передавать через них данные полученные от кассы.
На сайте ФНС (Федеральная налоговая служба) есть реестр одобренных ОФД. В их числе Яндекс ОФД, сильной стороной которого является узнаваемость бренда. Разбираем все «плюсы» и «минусы» оператора.
Преимущества Яндекс ОФД
Пользователи отмечают следующие достоинства:
- Низкая стоимость по сравнению с другими ОФД;
- Бесплатная отправка чеков по смс;
- Понятный интерфейс, разберётся даже ребёнок;
- Доступ к статистическим отчётам;
- С помощью мобильного приложения вы можете управлять кассами в любом месте.
Недостатки Яндекс ОФД
Частые жалобы:
- Некачественная работа технической поддержки. Хоть Яндекс и говорит о круглосуточной клиентской поддержке, некоторые пользователи жалуются на то, что до нее невозможно дозвониться.
- Сбой отправки чеков на сервер. Специалисты Яндекс в этом случае рекомендуоют проверить интернет-соединение, параметры настройки и перезагрузить кассу после устранения неполадок.
Как стать клиентом Яндекс ОФД?
Если вы сделали выбор в пользу Яндекса ОФД, то стать их клиентом просто. Нужно создать учётную запись на Яндекс и зарегистрировать ККТ, платформа поддерживает все кассы из реестра на сайте ФНС. Затем оплатить счёт, после чего договор заключается автоматически. Годовое обслуживание одной кассы стоит 3000 р.
Алгоритм регистрации в личном кабинете:
- В разделе «Клиенты» кликнуть на кнопку
«Подключить»; - Нажать на строку «Я — клиент» и перейти по ссылке;
- Написать в анкете данные ИНН, предпринимателя и контактный телефон;
- Подтвердить операцию создания учётной записи.
Также к личному аккаунту можно добавить новые компании. А для бизнесменов, подключающих более 100 касс, действует скидочная система.
Недостатки у платформы Яндекс ОФД есть, но преимуществ больше. Притягательная цена и понятный интерфейс перевешивают «минусы» сервиса.
Например, пользователи отмечают, что техподдержка по телефону реагирует медленно, но зато в социальной сети ВКонтакте отвечают оперативно.
Вопрос выбора ОФД остаётся за предпринимателей, но точно Яндекс заслуживает вашего внимания.
А вы работали с Яндексом ОФД? Поделитесь своим опытом в комментариях.
Если информация была полезной, то ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал ЗДЕСЬ, так вы не пропустите новое и важное!
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
на любой заказ из нашего каталога по промокоду "Я С Дзена"
Звони 8-800-555-04-58