Индийский GlowRoad получил $10 млн., чтобы развивать тулинг, помогающий любому желающему торговать через социальные сети.
Работает так:
- ищете любой источник товара: AliExpress, eBay, Amazon, локальных поставщиков и т.д.;
- продвигаете ссылки на них в социальных сетях;
- профит
Доставкой занимается сам сервис, может брендировать упаковку, доставлять постеры и т.п. Т.е. это сервис для того, чтобы взять и начать делать какой-то e-commerce.
В настоящее время у компании более 100 000 торговых посредников,
20 000 поставщиков и 300 000 покупателей. Самым внушительным конкурентом является Meesho, привлекший в общей сложности $65,2 млн.
P2P продажи всего – тренд очень заметный. Делать для этого тулинг – это как раз та самая продажа лопат при золотой лихорадке.
Читайте также:
HiHello: Визитки через QR код реальны?
Узнать больше о запуске стартапов и разработке приложений
в нашем блоге