Ванечку, ангела с изумрудными глазами, Лена растила одна. Антон двух дней не дожил до рождения сына, его вскоре после свадьбы сбила машина. Он поболел, по харкал кровью и покинул этот мир. Мать Антона, Нина Платоновна, очень гордилась внуком, ещё бы, её копия! Цену своей красоте баба Нина знала и иногда ею пользовалась). Всё свободное время посвящала Ванечке. Точнее наряжала как куклу и шла гулять в парк, внука "выставлять". Когда Ванечка заболел ветрянкой и расчесал все прыщики на лице, оно перестало быть ангельским. Высокомерная Нина Павловна забыла что у неё есть внук. Реконструкцию лица Ванюши завершили юношеские угри. Девушки сторонились рябого паренька, да он и сам избегал компании сверстников. Собственно и друг то у Ивана был один, ещё с песочницы, Игорь. Елена к сорока годам, на двух работах нажила сердечную активность, стеноз и вторую группу инвалидности. По этой причине сына не взяли в армию, как единственную надежду и опору. Ваня поступил в институт и устроился сторожем в ближайший детский сад. Лена стала надомницей, строчила наволочки, подрубала простыни, полотенца для горздрава.
По окончании института, Иван получил распределение на завод, вскоре был назначен сменным мастером. Через три года Иван Антонович стал самым молодым зам начальника цеха. Материнское счастье Елены омрачало отсутствие снохи и внуков.
В конце ноября выпало много снега, взрослое население, решило построить во дворе снежный городок, для детворы. Иван тоже принял участие, тем более что его квартира была ближе всех к предполагаемому место-расположению ледовой горки. У кого то из жителей нашёлся шланг, его зацепили к крану на кухне, потом в форточку и залили горку. Работать было весело и жарко, Иван Антонович разделся до свитера и простыл.
Лечение простое, народное: погреться над горячей картошкой, полоскать горло шалфеем, пить чай с малиной, на ночь горячее молоко с маслом, содой, мёд в прикуску. Елена усадила сына над картошкой, накрыла байковым одеялом и пошла за малиновым вареньем, в общий подвал, где у каждой семьи был закуток - кладовочка, с припасами. Раздался звериный крик, Елена выронила банку с вареньем, во преки логике та не разбилась.....В подъёзде толпились соседи, они тоже слышали крик и раздался он из квартиры Елены. Кричал Иван. Он опрокинул на себя картошку с кипятком, решив что не прилично, не отвечать на телефонный звонок если ты дома. Сварил ноги от колен и выше. В общем .....сварил в крутую!
Поза, в которой лежал Иван в ожоговом отделении, для молодого мужика была унизительной. Вместо штанов стояла ширма с простынёй. Иван Антонович окончательно упал в собственных глазах, когда обрабатывать ожоги пришла ПИГАЛИЦА!
Весёлая, задорная, сделала книксен:-Здрасьте Вам, дядечка! Сейчас я Вас обработаю!-смутилась, поправилась: - т.е не Вас , а ожог. Иван покраснел так, что пятки побелели! Из-за отметин на лице он выглядел старше своих лет, но ведь не дядечка, да хоть бы и дядечка! Он своё достоинство в нормальном то виде не готов девицам демонстрировать, а тут ещё та картина ужасов, рассмотрел в зеркало. А Пигалица смеётся:- Да не тушуйтесь! Вы у нас третий такой, после картошки. - Надела на личико сочувствующую маску, не сдержалась, прыснула в кулачок.- Ну глаза закройте, или одеяло на лицо накиньте, чтобы не стесняться! Иван глаза выпучил, головой из стороны в сторону по подушке мотает, руками простыночку на ширме натянул, вот-вот треснет. Пигалица пригрозила Денис Андреичем и исчезла. Вскоре в палату вошёл здоровенный доктор,
у него из под локтя, как чёрт из табакерки выскочила Пигалица:- Ну вот, Денис Андреич, что мне с ним делать, не даёт ожоги обрабатывать?! - Таак-с, голубчик! Как поправишься, пойдёшь ко мне в отделение медбратом?! Нет? А кто ты у нас, инженер? Вот штука какая, все готовы быть кем у годно, только не медбратом! Так что не выделывайся! Ты не первый, Ольга Артемьевна опытный медработник, будущее светило в онкологии! Потом ещё дружкам хвастаться будешь, кто тебе ....щекотал! Всё, Оля, работай!
Шло время, ожоги заживали, Иван с грехом пополам преодолел стеснение и влюбился в Пигалицу. Чувства не показывал, крепко засел комплекс из-за рытвинок на лице. Вскоре появилась тема для разговоров, общие знакомые, Ольга оказалась поздним ребёнком токаря, Артемия Григорьевича, а Иван Антонович его начальник. Григорьевич растил дочку один, жена хоть и была на много его моложе, но рак крепко уцепил её клешнями, не вырвалась.
Есть же пословица,"С лица не воду пить!", утешала себя Оля, когда поняла что Иван ей симпатичен и вроде даже влюбился в неё, только таится, виду не показывает. А глаза у него какие..., как озёра с изумрудной водой, дети наверноееее красивущие будут!
Свадьбу молодые хотели тихую, скромную, да заводское начальство не допустило....Три дня шумело застолье, сваты: Елена и Артемий, о чём то тихо беседовали, в воскресенье вечером объявили детям своё решение: Ванюша пусть переезжает к Олюшке, а им, по стариковски, первый этаж Елены подходит больше....)))
Спасибо! Желаю вам добра во всех его проявлениях!
Реестр всех статей канала На новом месте!