И почему с меня не взяли даже денег, хотя официальная стоимость 150 рублей.
В длительной поездке, а ведь многие и по несколько суток добираются, помыться - одно из первых желаний, особенно летом.
Наверняка, большинство даже и не знает о такой услуге.
Сразу отмечу, что ехал не в мягком вагоне или СВ, Обычный купейный вагон, точнее не совсем, Огромный биотуалет в купейном вагоне поезда.Для кого ? И почему рекомендую покупать билеты в такой вагон.
Прочитав про" душ за 150 рублей", обратился к проводнику. Захотелось опробовать на собственном опыте прелести услуги"Душевая кабина в поезде"
Проводник(молоденькая девушка), не сразу поняла о чем разговор(очевидно с такими вопросами ни кто не подходит). Я все объяснил (про объявление в туалете).Обещала все узнать и сообщить мне через 10 минут.
Я ушел в свое купе. Подумал, что моя затея помыться, откладывается до приезда домой. Но вскоре девушка-проводник подошла и сказала, что через 30 минут(пока вода нагревается) можно будет принять душ, который, как оказалось находился в нашем вагоне . Как раз здесь:
Через полчаса, как и обещала, проводник сообщила, что душ подготовили. Если почитать внимательно объявление, то должны предоставляться тапочки,моющие принадлежности и полотенца за отдельную плату.
Но этого ничего в наличии не было(стало точно ясно, что кроме меня желающих уже давно не было). Я согласился, тапочки у меня были, а полотенце взял которое входило в комплект белья.
Захожу в "Бытовое помещение"
На входе мешки с постельным бельем и бутылки с водой.
Слева зеркало и даже мыло и шампунь(скорее всего, сами проводники используют душ в "личных " целях"
А вот собственно и сама "душевая кабина":
Внизу, как положено, слив. Места , чтобы ополоснуться, предостаточно
Вся конструкция выглядит, как летний душ(который построили лет 20 назад) на даче.
Минут 10-15 мне хватило. чтобы принять душ.
Освежился. Хотя условия, мягко говоря - "не очень"(все прекрасно видно на фото)
Пошел расплачиваться за услугу. Подхожу к проводнику и протягиваю 150 рублей.
Не берет! Говорит, что начальник поезда(оказалось в нашем вагоне едет) сказал, что для меня бесплатно. Был приятно удивлен.
Я так думаю, что постеснялись брать деньги за такой"душ".
Купил пару кружек чая и оставил на "чай". Еще написал (есть такая книга в каждом вагоне ) благодарность и пожелания.
В принципе, любой пассажир имеет право,находясь в любом вагоне(даже в плацкарте), на такую услугу. В каждом поезде(дальнего следования) обязательно должен быть вагон с "душем". Не считая специальных "мягких" и прочих вагонов с повышенной комфортностью.
Кому информация показалась полезной, то не стесняйтесь поставить "лайк" и поделиться с друзьями в соцсетях!
Памятка пассажирам, которые покупая билет на верхнюю полку в поезде, имеют намерение занять нижнюю
Нижняя полка в вагоне поезда - камень преткновения\
Как не уступить нижнюю полку в поезде, если слишком настойчиво "просят"