77% затрат на видеорекламу приходится на out-stream ролики, причём самый популярный формат в этой категории — нативные видеопосты с автозапуском в лентах соцсетей Популярность онлайн-видеорекламы растёт из года в год. Это связано как с развитием интернет-платформ и возможностей формата, так и с привычками пользователей, которые всё чаще отдают предпочтение видеоконтенту. Эксперты Mail.Ru Group проанализировали ключевые тренды в использовании видеорекламы в 2018 году, основываясь на данных об объёмах инвестиций рекламодателей в разные форматы видеороликов, в том числе по товарным категориям. Видео растет быстрее интернет-рекламы в целом. Как показывают данные, рост вложений в видеорекламу опережает общую динамику инвестиций в онлайн-продвижение. По результатам исследования, в 2018 году расходы рекламодателей на видеоролики выросли более чем в два раза по сравнению с 2017 годом. При этом общие затраты на онлайн-рекламу на проектах Mail.Ru Group и в партнерской сети увеличились на 39%.
Ключевые тренды в использовании видеорекламы в 2018 году
17 апреля 201917 апр 2019
8
2 мин