Мартин Рапид обсуждает подготовку к электрической версии Aston с 2015 года. В этом году он наконец дебютирует в серийной форме.
Даже автомобиль Aston Martin не сможет избежать электромобилей в будущем, он даже предложит их под маркой Lagonda. Еще до появления первого такого автомобиля появился первый автомобиль с электроприводом Aston Martin. Его зовут Rapide E и дебютирует на текущем автосалоне в Шанхае .
«Как наш первый серийный электромобиль, открытие Rapide E стало для нас отличным событием. Это показывает, что Aston Martin готов к серьезным испытаниям в форме устойчивого, экологически чистого будущего », - говорит президент Aston Martin Lagonda Энди Палмер , чтобы обнародовать эту новость в сотрудничестве с Williams.
Автомобиль приводится в движение парой электродвигателей с задней осью, которые вместе обеспечивают общую мощность 450 кВт (610 л.с.) и 950 Нм Rapide E, оставаясь, таким образом, боковой линией, что, безусловно, будет означать множество качеств вождения, учитывая головокружительную мощность. Сама автомобильная компания говорит о попытках предложить похожего персонажа на двенадцать цилиндровый Rapida. По его словам, модифицированная подвеска была настроена, а Rapidu E также имеет само блокирующийся дифференциал.
А также способность трепетать от 0-100 км / ч до 2,140 кг при весе gran turismo разгоняется менее чем за четыре секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км / ч в целях экономии энергии. Кстати, 12- цилиндровый Rapide AMR (440 кВт, 630 Нм) разгоняется до сотни за 4,2 секунды и развивает скорость до 330 км / ч.
Двигатели получают энергию из 5600 литий-ионных элементов, размещенных в оригинальном оригинальном двигателе Rapida, обеспечивая мощность 65 кВт-ч. Автомобиль позволяет проехать около 322 километров по методике WLTP. Это немного, но Aston Martin от 800-вольтовой аккумуляторной батареи обещает быструю зарядку, которая заряжает автомобиль примерно за 40 минут. Кроме того, говорят, что батареи достаточно для одного быстрого колеса на северной петле Нюрбургринг .
Aston Martin Rapide E будет выпущен только в 155 экземплярах, и, хотя он был известен в течение длительного времени, он еще не был распродан. По словам производителя, автомобиль еще предстоит заказать, и ценникам будет дан только серьезный покупатель. О производстве будет заботиться недавно построенный завод в Сент-Атане , где в будущем будет выпускаться внедорожник DBX .