Будучи прекрасной моделью и музой Лагерфельда, Инес де ла Фрессанж стала, можно сказать, символом манерной небрежности возрожденного Дома Chanel под чутким художественным руководством Карла Лагерфельда. Де ла Фрессанж представляла собой безмятежность и "хладнокровность" самой Коко Шанель. Лагерфельд придал внимание на присущем Шанель стиле и воспроизвел ее легендарные творения, видоизменив оригинальный костюм-двойку из пряжи "букле" благодаря использованию твида 1980-х наряду с сотканным вручную "состыкованным" жакетом. К деталям: отверстия на рукаве украшены позолоченными пуговицами. Также, пара пуговиц украшает горизонтальные нагрудные карманы от центра по бокам.
Жакет сшит вручную портными, которые разрезали и соединяли все фрагменты, перед тем как сшить их воедино. Дополняют жакет позолоченные цепочки, обрамленные несколькими нитями жемчуга, дизайнер сделал так сказать ремарку на привычку Коко Шанель добавлять вес жакету и подолу юбки с помощью металлической цепочки, чтобы весь ансамбль приобретал нужную форму. Далее, под жакетом скрывается обычная накрахмаленная рубашка с высоким отогнутым воротничком. Заканчивают такой стилизованный образ позолоченные броши с портретами самой Фрессанж и Лагерфельдом.
Также, образ дополняют шляпка-таблетка из того же вида, что и костюм, водружена на волосы. Она украшена белоснежной искусственной камелией, что является еще одним символом Шанель, закрепленной по центру плоского черного банта. Ну и куда же без брендовых аксессуаров. Делая акцент на любви Шанель к бижутерии, Лагерфельд украсил костюм браслетом с брелоками и медальонами с перламутром, каждый из которых имеет логотип Дома Chanel.
Дорогие читатели, если Вам понравилась эта статья оставляйте свои комментарии и лайка, не забывайте подписываться на канал!