Найти в Дзене
Товарка под ключ

📈4 этапа успешных онлайн-продаж 📈

Оглавление

Этап 1. Выбор хорошей ниши


Для начала определитесь с товаром, который вы будете продавать. И для этого вам нужно не просто выбрать товар из списка офферов в CPA-сетях. Обязательно проверьте товар по 4 критериям: массовость, высокая маржинальность, возможность апсела, актуальность.

Затем найдите наиболее выгодную оптовую цену товара и проверьте цены у конкурентов. Но сейчас вам ещё рано закупать товар. Переходите к следующему этапу

Этап 2. Создание торговой площадки

В любых продажах презентация товара — наиболее важный этап продаж. Создайте сайт, который будет выгодно отличаться от сайтов конкурентов. Сделайте его “живым”. Пусть люди видят онлайн-чат, в котором могут узнать ответы на вопросы, не забудьте также на видном месте разместить номер телефона или кнопку обратного звонка. В общем, сайт должен быть максимально удобным.

Основная задача вашего сайта: убедить клиента, что ему необходим ваш товар прямо сейчас и что у вас — лучшие условия и цена.

Готово? Сайт создан? Теперь ваша задача — привлечь на него клиентов. Это — следующий этап.

Этап 3. Привлечение клиентов

Для успешных онлайн-продаж необходима качественная реклама. Здесь всё зависит от вашего бюджета. Если его хватает, запускайте как можно больше рекламных кампаний в разных сервисах: Майтаргет, Инстаграм, РСЯ. Если бюджет ограничен, вы можете начать с одной рекламной площадки или даже разместить рекламу на сайтах бесплатных объявлений.

Как только ваша реклама начнет приносить заявки, вы уже можете закупить товар и переходить к заключительному этапу успешных продаж.

Этап 4. Закрытие сделки

Заявки на товар — это очень хорошо. Теперь вам главное сработать профессионально и закрыть сделку. Вам нужно позвонить клиенту как можно быстрее, желательно, в течение 5 минут после оставления им заявки. Так вы повышаете шанс на продажу в несколько раз, потому что не даёте клиенту времени найти сайт ваших конкурентов.

Сам звонок должен проходить по четкому заранее подготовленному скрипту, закрывающему сделку. Ведите себя, как опытный менеджер, знающий и любящий свой продукт. И тогда успех гарантирован!