За эти годы игровая индустрия выросла из непонятного развлечения для детишек в огромную корпоративную машину, стабильно приносящую доходы местами больше, чем кинематограф. Но в истории ее становления случались и довольно крупные провалы. О них сегодня и пойдет речь.
Выход Aliens: Colonial Marines
История знает много игр, описание которых до релиза приковывало внимание и заставляло ждать игру даже порой далеких от этих развлечений геймеров. Но самым провальным в этом плане проекте, по моему мнению, я считаю именно эту игру. На всяческих выставках нас пичкали офигительным геймплеем, от которого у фаната чужих буквально бежали мурашки по телу. В игре должны были присутствовать все фичи, так любимые поклонниками фильма: детектор движения, фирменные умные монстры и постоянное чувство тревоги и страха. Только вот разработчики забили на игру, и доделывали ее в такой спешке, что на выходе мы получили невнятное нечто с никакущим геймплеем и полностью потерянной атмосферой. Это не помешало игре отлично продаться, так как игроки до последнего не верили, что всё настолько плохо.
Закрытие Telltale Games
Это произошло недавно, и этого я индустрии простить ну уж никак не могу. Для тех, кто не в курсе, эта компания производила лучшие игры в жанре интерактивного кино. Причем с каждой игрой их скилл повышался. Запускаешь очередной проект этой студии, и ты уже заранее знаешь, что тебя ждет: крутой сюжет, атмосфера источника-оригинала и много, много выборов. Но вот совсем недавно студия потеряла инвестора, и тихо-мирно закрылась, оставив нас без второго сезона The Wolf Among Us и интерактивного продолжения "Игры престолов".
No Man's Sky
Если игра про чужих наплевала в душу только фанатам, то этот проект огорчил абсолютно всю игровую общественность. Подумать только, мы ждали огромный открытый мир со своей жизнью, атмосферой и с бесконечными планетами и звездными системами, жизнь в котором обещали проработать так, как мы еще не видели. На выходе же разочарованные покупатели получили пустой огромный мир, в котором совершенно нечем заняться. Генерация планет шла по однотипным шаблонам, которые довольно быстро приедались, а сама вселенная совершенно не была наполнена каким-либо контентом. Ты хоть вечность летай между системами: квестов нет, сюжета нет, интереса нет, всё тускло и безысходно. Правда, говорят, ее слегка допили обновлениями, и теперь она вроде ничего, но у меня как-то нет желания это проверять.
Mass Effect: Andromeda
Игра, которую ждали фанаты франшизы, с интересом наблюдая за ее разработкой. Нам обещали огромный мир, интересные квестовые цепочки и доселе невиданную анимацию лиц. А что мы получили? Мир действительно огромен, но он тут совершенно не нужен, так как делать в нем ровным счетом нечего. Квесты однообразны и по сравнению с оригинальной трилогией тошнотворно скучны. Анимация лиц мало того, что регулярно ломалась и баговала, так и выглядела еще как страшный сон пьяного программиста. Эта игра похоронила веру в Bioware окончательно, а ведь она пошатнулась еще с выходом Dragon Age: Inquisition.
Бесконечный конвейер Ubisoft
Я думаю, что тут можно обойтись без комментариев. Мы каждый год получаем от них блокбастеры, которые сделаны по одинаковым шаблонам и выходят под эгидой разных франшиз. Но на деле это пускай красивые, но бездушные игры. Юбики великолепно делают мир, но бездарно его заполняют. Сюжеты сделаны под копирку, квесты унылы до невозможности, прокачка притянута за уши да еще в последних проектах и привязана к микротранзакциям, дабы игрок, уставший от однообразия, заплатил за ресурсы, чтобы их утомительно долго не фармить. Эти игры покупают регулярно и с удовольствием, ведь от них всегда есть чего ждать, но стоит признать, что они не двигают индустрию к прогрессу, а лишь показывают плохой пример, как зарабатывать на массовой аудитории с помощью одного рецепта.
Понравилась статья? Поддержите ее лайками, подписывайтесь на канал и пишите комментарии.