Найти в Дзене
Галопом по Европам

Север-Юг trip. В Таиланд дикарями. Поездка по России, ожидание VS реальность.

Здравствуй дорогой читатель! В этой статье тебя ждет продолжение истории про наше путешествие из Дальнего Востока в Таиланд "дикарями" с нашими наблюдениями и полезными советами.

Вот наконец подготовительный этап поездки в струну улыбок был пройден, настало время выезжать. Как ранее мной было описано, решили мы ехать до Иркутска (откуда мы вылетали в Таиланд) из нашего Дальневосточного городка на машине. Дорога по нашим планам должна была занять около двух с половиной дней.

Представляя себе дорожную поездку на машине, оценивая фильмы и видео навеянные с Запада, мечтаешь увидеть картину этакого дорожного рая с ровными дорогами, четкими линиями разметки и красивыми пейзажами. По этой дороге ты будешь беззаботно мчаться под любимую музыку, ощущая всю прелесть жизни.

Но увы, это лирическое отступление...

Выезжая рано утром с нашей Дальневосточной земли, мы столкнулись с таким явлением как замерзшие тормоза... Да, да именно так...Проехав километров 50 от нашего городка, мы обнаружили, что тормоза на нашем железном коне начали подводить. Температура на улице опустилась далеко за -40, сети на телефонах не было, печка на машине работая на полную не совсем справлялась с обогревом салона, нам стало ка-то не по себе...

-2

Представьте себе...Кругом тайга, ранее утро, машины не так часто встречаются, да и чем они нам помогут... В общем около часа мы ехали с темпом черепашки! И наконец, о чудо, мороз начал отступать, а механизмы приходить в норму! Налив горячего чая с термоса, подрасслабившись, мы продолжили движение. Нас ожидала гравийная часть пути...

Дальневосточная земля не очень богата на природу...В основном, что можно увидеть по дороге это сопки и идентичную растительность, съезжая с одной горы ты попадаешь на другую. Однако оглянувшись вокруг ты понимаешь, что и в этом месте есть своя "изюминка"...

-3

Гравийную часть пути можно описать многими нелестными словами, но в основном это шум, сумасшедшая вибрация и ужасный гравий. На этой части пути ты часто сталкиваешься с дальнобойными фурами и ввиду мягко сказать несовершенства наших дорог, эти самые фуры заносит в кюветы или они опрокидываются прям на дороге. Недавно мне рассказали историю, как в результате гололедицы на мосту занесло фуру. Кабина у данного автомобиля повисла за мостом, а прицеп остался на мосту перегородив движение. Объезда соответственно не было и движение было застопорено на 8 часов, пока не достали фуру. Не очень приятная перспектива. К счастью обошлось без жертв. Такие случаи увы не единичны...

Но продолжим про наше путешествие. Проезжая по гравийной дороге, с щебенкой в виде булыжников мы прокололи колесо. Заметили мы это обстоятельство уже в тот момент, когда машина почему-то ) начала значительно медленнее ехать, оказалось, что резина на колесе уже "в конец растрепана". Сами понимаете, менять колеса не очень то приятное занятие, но когда на улице -40, а кругом тайга и нет сети данная перспектива становится совсем не радужной. Но делать нечего... Как говорится глаза боятся, руки делают... Но вот почему-то только пальцы отмерзают и не слушаются...Отморозив в конец руки и ноги, поменяв многострадальное колесо, налив опять чая, мы двинулись дальше в путь.

И вот наконец проехав пол дня, после испытаний гравийной дороги, потеряв пару часов от запланированного времени пути, получив "незабываемый массаж от тряски на камнях", мы наконец попали на Федеральную трассу! Выехав на асфальт, твое восприятие реальности меняется и наша Федеральная трасса кажется той самой мечтой, что и та дорога, которая указывалась мною вначале данного повествования. Но вот вопрос, так ли это??? Однако об этом уже в следующей статье!

Продолжение следует!