Найти тему

9 советов экспертов из США по улучшению существующих маркетинговых стратегий

Оглавление

Чтобы быть эффективным маркетологом в 2019 году, Вам нужно улучшить базовые стратегии, которые Вы уже используете. Уже недостаточно просто иметь стратегию в социальных сетях или периодически рассылать электронные письма. В этой статье Вы найдете советы экспертов из США по активизации Ваших маркетинговых стратегий в 2019 году.

Предвосхищайте ожидания клиента

При маркетинге всегда важно учитывать ожидания Ваших клиентов. Но когда дело доходит до социальных сетей, может быть необходимо даже превзойти их. Достижение Ваших целей, которые ставят Вам клиенты, должны всегда превышать ожидания Ваших клиентов. Знайте ожидания Ваших клиентов. Хотя, конечно бывают случаи, когда клиент сам не знает, чего хочет, но лучше все же спросить его об этом.

Не игнорируйте эти стратегии продаж для генерации лидов

Когда Вы работаете над увеличением продаж Вам необходимо привлекать потенциальных клиентов из нескольких источников. Вот несколько методов генерации лидов, которые, как правило, игнорируются малым бизнесом, а именно, все контакты, которые имеются в телефонной записной книжке и соц.сетях, база существующих клиентов, а также база потенциальных клиентов для осуществления "холодных" звонков.

Добавьте видео в свой маркетинг в социальных сетях

Есть большая вероятность, что Ваша маркетинговая стратегия включает в себя некоторый видео-контент в социальных сетях. У Вас даже может быть канал YouTube или какой-либо видео-контент на Вашем сайте. Но Вы можете оказать большее влияние, комбинируя эти стратегии. Вот основные типы видео-контента, который Вы можете использовать в своем маркетинге:

  • Живые видео. Если у Вас много подписчиков, Facebook Live, YouTube Live и другие потоковые сервисы позволяют легко общаться с Вашей аудиторией. Прямая трансляция позволяет Вам общаться с Вашими пользователями в режиме реального времени.
  • Обучающие видео. Учебное видео имеет массовую привлекательность и является одним из наиболее часто публикуемых в социальных сетях. Видеоролики могут относиться к Вашим продуктам и услугам или могут быть более широкими темами, касающимися Вашей аудитории и отрасли.
  • Информационные видео. Информационные ролики могут охватывать любую тему. Создайте свой архив контента с видео на различные актуальные темы . Сделайте их уникальными, умными или проницательными. При добавлении видео в свои социальные сети сосредоточьтесь на контенте, который, вероятно, будет распространен - ​​что-то ценное, чтобы оно стоило времени зрителя.
  • Закулисные видео. Закулисные видеоролики - отличный способ сделать Вашу компанию и Вашу команду более представительными. Подчеркните повседневную деятельность, свои офисы, производственные процессы и многое другое. Интервью сотрудников, поговорите с поставщиками, с которыми Вы ближе всего, или поговорите с лучшими клиентами. Все эти вещи разработаны, чтобы дать потенциальным клиентам лучшее представление о том, как работает Ваша компания и кто Вы.
  • Пользовательские видео. Пользовательский контент быстро становится фантастическим и простым способом привлечения аудитории . Вы можете поощрять своих пользователей создавать видео и включать Ваши хэштеги в загрузку, чтобы дать им больше информации. Пользовательский контент - отличный способ увеличить аудиторию, потому что пользователи более склонны делиться созданным ими контентом.

Вернуться к основам для продвижения Вашего бизнеса

Ваш маркетинговый план, возможно, немного изменился за годы. Но некоторые из этих основных стратегий все еще могут быть полезны и сегодня. Чтобы усилить свою маркетинговую стратегию, вот несколько основных методов, которые Вы можете пересмотреть: укажите местоположение Вашего офиса на карте, это повысит лояльность клиентов и доверие к Вам; создайте объяснительное видео - покупатель всегда ищет информацию о товаре или услуге; обзор продукта или блог, посвященный услуге, помогут объяснить свою полезность, обращайтесь к лидерам мнений, чтобы они упомянули Ваш продукт в своем блоге, а также запустите маркетинговую акцию по электронной почте, это всегда работает.

Используйте инструменты маркетинга в социальных сетях

Чтобы активизировать свои стратегии в социальных сетях, Вам нужно выбрать правильные инструменты. Для умных маркетологов есть множество вариантов, в том числе ментальные карты (mindmap), сервисы для сокращения ссылок, онлайн-дизайн, сервисы для проведения конкурсов в соц.сетях, планировщик и инструменты для продвижения в инстаграм, сервис для продвижения в соц.сетях с помощью репостов, для отслеживания комментариев и мониторинга, сервис аналитики SMM.

Создавайте лояльных клиентов по электронной почте после покупки

Ваш бизнес почти наверняка имеет какую-то стратегию почтового маркетинга. Но если Вы просто рассылаете регулярную новостную рассылку, возможно, пришло время это переосмыслить. С электронными письмами после покупки Вы можете более эффективно создать базу постоянных клиентов. Вот несколько идей по оптимизации Ваших писем, чтобы обеспечить положительный опыт Ваших клиентов, как до, так и после продажи: e-mail для подтверждения заказа, e-mail для подтверждения доставки, благодарственные письма.

Используйте психологию в своей стратегии SEO

SEO - это не просто вставка ключевых слов в контент Вашего сайта. Вам также нужно подумать о том, что люди думают и чувствуют, когда они взаимодействуют с Вашим онлайн-контентом.

Взаимодействие технологий и человеческой психологии будет оставаться движущей силой успешных стратегий SEO. Понимая психологию аудитории, мы можем использовать эту информацию для предоставления лучшего контента на протяжении всего времени ведения клиента. Уже недостаточно знать, что говорит или делает наша аудитория, нам также нужно знать, почему они это делают. Если мы понимаем, что заставляет людей ссылаться на контент, мы можем создавать гораздо более эффективные кампании.

Улучшите взаимодействие с Instagram с помощью заголовков

Когда Вы думаете о содержании Instagram, Вы, вероятно, сосредотачиваетесь в основном на реальных визуальных элементах. Но Ваши подписи также могут сыграть важную роль в вовлечении новой аудитории.

Instagram - это визуальная платформа, основанная в основном на фотографиях и некотором видео-контенте. Сильный визуальный компонент привлечет внимание Вашей аудитории, но не приведет к конверсии. Вот почему хорошо продуманный пост с ярким заголовком и призывом к действию может оказать существенное влияние на Ваши результаты в Instagram.

Максимально используйте инструменты интерактивного контента

Взаимодействие с клиентами имеет важное значение для любого типа бизнеса, независимо от того, нацелены ли Вы на потребителей или другие компании. Существует множество инструментов интерактивного контента, которые могут помочь Вам эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией.

Что мы подразумеваем под интерактивным контентом? Это любой контент, который требует больших действий от пользователя, чем просто прокрутка или нажатие на ссылки. На практике существует несколько видов такого контента:

  • Интерактивная инфографика использует анимацию, элементы навигации и настраиваемые наборы данных.
  • Интерактивные электронные книги могут включать аудио, видео и анимацию.
  • Викторины задают пользователям ряд вопросов и отображают результаты.
  • Калькуляторы позволяют пользователям вводить данные и манипулировать ими для просмотра потенциальных результатов.
  • Интерактивное видео позволяет пользователям делать выбор, который влияет на сюжет короткометражного фильма.