Нашли для своего интернет-магазина новый, эксклюзивный и интересный товар с хорошей маржинальностью? Планируете на этом хорошо заработать? Это очень хорошо и даже прекрасно.
А теперь приготовьтесь к тому, что Вы вложитесь в рекламу, приложите усилия для продвижения этого чудо-товара, продумаете какие-то дополнительные маркетинговые ходы. Будете начислять покупателям какие-нибудь бонусы, прорабатывать up- и cross-selling и всё это будет выглядеть очень красиво, серьезно и по-взрослому.
Но очень скоро очнется кто-нибудь из Ваших конкурентов, который просто, не думая, тупо и в лоб даст цену процентов на 10 ниже Вашей. И тут все Ваши усилия пойдут прахом. Потому что в старом анекдоте говорится, что в драке физрука с трудовиком побеждает трудовик, потому что каратэ - это каратэ, а молоток - это молоток...
Поэтому при проработке ассортимента для Вашего интернет-магазина обязательно заранее уточняйте взгляды поставщика или производителя интересного для Вас товара на ценовую политику, наличие и соблюдение рекомендованных розничных цен (РРЦ) и т.д. Важно не то, какую скидку от РРЦ Вам дает поставщик, а то как эти цены соблюдаются.
начало здесь продолжение здесь