- Что за...
- Тсссс.
- Кто здесь? Где я? Что со м...
- Тихо, говорят тебе!
- Но...
- Да объясните вы уже ей. Или ему.
Голоса невнятные. И все доносятся с разных сторон, насколько я могу судить. Пространственное ощущение в этой беспросветной темноте очень зыбкое. Равно как и остальные ощущения. Кто я? Где я?
Ничего не помню. Лишь ощущение жара вокруг. Темно. Страшно. И чудовищно тесно. Чувствую, как меня сдавливают тела вокруг. Голоса. И - крупицы образов, воспоминаний.
Нас было много. Мы были так близки, что образовывали одно целое.
Свет. Холод. Покой.
Движение. Тревога. Нас с каждым днём всё меньше. Одни уходят, чтобы не вернуться. На их смену приходят другие.
Страшный жар. Паника. Ощущение близкой смерти.
Боль. Дикая боль.
И вот теперь я в этой тесноте и мраке. То, что от меня осталось.
Слышу возмущение окружающих меня голосов. Что-то происходит. Кажется, меня куда-то влечет. Короткая вспышка света, и я успеваю разглядеть, что происходит вокруг меня.
Это ужасно.
Нас много. Бесконечно много. Все разные. Впрочем, ничего нельзя сказать. Видимость хреновая, и всё вокруг меня находится в страшной мешанине. Какие-то фрагменты тел, нелепых, изуродованных. Вокруг – что? Пещера? Мешок?
Вспышка света схлопнулась. Раздались вопли. Ага, ещё кто-то попался. Тоже хочет знать, где мы. Ха. Теперь я понимаю, почему меня пытались заткнуть.
Страх. Неизвестность.
Меня качает на теплых уютных волнах. Для паники уже не осталось сил. Хочется отдаться этому течению и просто плыть… Почему бы им не умолкнуть? Волны становятся все теплее. Горячо. Но не так, как раньше. Еще больнее.
Этот жар сжирает всё. Мы горим. Голосов уже почти не слышно.
Ощущение притяжения усилилось. Меня влечёт куда-то вместе с этой рекой возмущающихся останков. Огонь растопил, разъел наши тела. Теперь мы – единое целое. Поток. Мы течём.
Нас тянет куда-то. Сопротивляться этому не то, что невозможно. Об этом даже не хочется думать. Наше вместилище изгоняет нас. Оно сожгло нас и теперь спешит избавиться от трупов... Я вижу его врата - они разверзлись, и поток наших останков ринулся прочь.
Страх? Удивление? Почему мы тут, что происходит?.. Нет. Уже давно ничего нет. Просто фиксация событий. Столько всего пережито, что на эмоции не осталось сил. А может, мне просто нечем их испытывать. Меня нет. И – есть?...
Неважно.
Тоннель. Что-то типа этого. Он бесконечен и полон закоулков. И он… обитаем! Они везде. Я не вижу их, мне нечем видеть, моё тело перестало существовать в пещере пять минут – полчаса – вечность? – назад. Создания снуют вокруг, я ощущаю их копошение. Кажется, они ищут что-то в этом потоке. Думаю, если сейчас провести перекличку, нас окажется значительно меньше, чем было на входе в тоннель. Но никому до этого нет дела. Мне так точно. Мы плывём.
Тоннель, он… Как живой. Я ощущаю его пульсацию, его тепло, его желания. Он что-то нежно шепчет нам. Убаюкивает. Очаровывает. Он хочет нас… Забрать? Неясно. Но он не желает нам зла. Он хочет дать нам последнее пристанище. Нам, измученным, унитоженным. Дать покой.
Некоторые из нас исчезают прямо в его стенах. Это, наверное, очень страшно – то, что с нами происходит. Но я ощущаю естественность происходящего. Я тоже хочу, чтобы тоннель принял меня. Он загипнотизировал меня.
Снова раздались голоса. Они тоже хотят стать детьми Тоннеля.
А мы всё течём.
Времени нет.
Страха нет.
Надежды нет.
И – свет.
Я снова вижу свет!
Он зовёт меня.
Я иду к тебе.
***
- Это что за звуки!?
- Да чё-т съел не то, по ходу.
- Капец. Будто лев рычит.
- Блин, ну зачем я столько жрал?... Ааа! Я в туале-е-ет!