Каждый день нам приносит новые знания, открытия и знакомства.
А иногда и не просто новые...
Вот так, очередная модная книга по маркетингу меня повергла в ШОК. Да-да, именно в шок!
Оказывается, что то, что я пять лет учила в университете, а потом ещё более пяти лет применяла на практике - безнадежно устарело и стало не актуальным.
Новое время диктует новые условия. Всё, реклама уже не даёт желаемого эффекта! Но теперь есть новые секреты и уловки у маркетологов. Эм, вернее не у маркетологов…
Но я безумна рада, что эта книга оказалась у меня в руках именно сейчас. Теперь я точно знаю, как меняться в лучшую сторону.
Уж простите, что немного отошла от темы, но это мои настоящие мысли.
Спасибо, что дочитали до конца) Обещаю, больше не слова о работе.
Обязательно подписывайтесь - будет мыслить вместе
P.S. Кому интересно, что это за книга - пишите - расскажу)