Сегодня дам несколько советов, о том, что же делать после того, как вы загорелись идеей открывать бизнес
Все, и в том числе я, а точнее мы, практически всегда, направляют всю энергию только на маркетинг, инвестиции, поиски аренды, найм сотрудников и т.д. Но забывают о важности подумать о регистрации своего дела, иначе вы рискуете всем, чего сможете добиться.
Подготовила для Вас чек-лист, что делать для легализации и правильного построения своего бизнеса ⠀⠀
1. Определиться с организационно-правовой формой. В 95% это будет ИП (позже будет пост о том, как выбрать ИП, ООО или, может, НКО). ⠀
2. Выбрать выгодное налогообложение. Считаем примерный оборот и рассчитываем разные варианты - Общая, УСН, ЕНВД, патент или ЕСХН. ⠀
3. Выбрать банк, чтобы открыть расчетный счёт. Сами мы пользуемся Альфа банком и очень довольны, есть разные тарифы для разных потребностей. О тарифах можете почитать на сайтах банков. ⠀
4. Выяснить, нужна ли Вам касса.Если она нужна, то выбираем (ниже есть пост о кассах): ⠀
а) Автономная кнопочная касса (Например, Атол 91Ф)
б) Смарт-терминал (например Эвотор 5)
с) Фискальный регистратор с программой (например, Атол 30Ф +1С) ⠀
5. Кто будет вести учёт? ⠀
а) Самостоятельно (Занимает много времени, высоки риски ошибок)
б) Бухгалтер в штате (дорого)
с) Аутсорсинг (дешево и очень удобно) ⠀
6. Выбрать программу для ведения учета
7. Подключить систему электронного документооборота, например СБИС или Контур (этот пункт не обязателен, но, если планируете нанимать сотрудников или Вы-ООО, то придется каждый месяц ходить сдавать отчетность) ⠀
Это только основные пункты, но есть еще множество других вопросов, которые нужно решить, но если Вы найдете бухгалтера или обратитесь в фирму аутсорсинга, то мы поможем Вам разобраться со всем этим, пока Вы будете спокойно заниматься развитием.
Задавайте все свои вопросы в комментарии. буду рада помочь разобраться