Здесь можно долго и упорно спорить - кого из музыкантов принято называть великим а кого нет. Так как в России его имя большинству читателей мурзилок ничего не говорит, то вроде бы Vic Chesnutt не только не великий, но и вообще совсем неизвестный. И они будут совершенно правы, так как приучены верить мурзилкам типа билборд или скажем роллинг стоунс. Этот уникальный концерт, состоявшийся в местечке St.Мalo что во Франции в первую очередь должен произвести впечатление на любителей блюза, основная идея которого как жанра состоит в том что такую музыку играют хорошие люди, когда им очень плохо. Здесь как раз такой случай - примерно через год после этого шоу Вик добровольно покинет наш мир, устав платить по счетам за свое лечение (хотя многие музыканты и очень даже именитые помогали ему). Вся атмосфера этого концерта проникнута нечеловеческим отчаянием и скорбью и в то же время это эпический реквием человеческому духу, долгое время сопротивлявшемуся трагической судьбе. Лично я после этого концерта совершенно охладел к жанру блюз в том варианте, какой всему миру известен скажем в исполнении Гари Мура или Эрика Клэптона, при всем моем уважении к этим музыкантам.
p.s. И да мы здесь видим со скрипкой в руке ту самую Джессику Мосс из легендарных ASMZ, которая недавно (в апреле 2019) выступила с двумя концертами в России (отчет об одном из них у меня в предыдущей статье).