Показатель конверсии – один из самых важный показателей эффективной работы бизнес-процессов. Расчёт показателя конверсии называется коэффициентом. В этой статье мы расскажем, как его правильно рассчитать и зачем он нужен. Чтобы было более ясно, вычислим CR на примере. Предположим, нам нужно выяснить, принесла ли контекстная реклама нашему сайт больше продаж. Мы настраиваем время для расчёта, пусть это будет начало месяца и середина, то есть 15 дней. В начале месяца мы запустили рекламу и смотрим, какой эффект она дала за 2 недели. Высчитываем общее количество переходов за это время, пусть это будет 2000 пользователей и количество целевых переходов, в результате которых будет совершена покупка, пусть это будет 500 пользователей. Делим 500 на 2000 получается 0,25, теперь умножаем на 100% и находим конечный ответ – 25%, то есть CR у нас получилось 25%. Как настроить СR? Вы можете настроить автоматическую расчёт коэффициента конверсии. Так Вы будете видеть, в какой момент и на какой т