Мы знали, что это произойдет. Границы между велосипедами и мотоциклами начинают стираться. Электрические мотоциклы становятся все меньше и быстрее, а электрические велосипеды становятся все больше и быстрее!
Этот электрический велосипед способен развивать максимальную скорость 45 миль в час (более 70 километров в час).
Первая версия — Scout Pro от американского производителя комплектов для превращения обычных велосипедов в электрические Hi Power Cycles (HPC). На первый взгляд это обычный велосипед; электрические компоненты спрятаны под кожухами и есть педали. У него есть амортизаторные вилки спереди, но с жестким задней вилкой он похож на любой обычный горный велосипед.
Версия покруче — HPC Typhoon Pro, с другой стороны, больше похож на электрический велосипед. Конечно, у него есть педали, но также есть полная передняя и задняя подвеска, сиденье для велосипеда, но заметен и очень большой мотор и аккумулятор. Этот “велосипед” размывает линию между велосипедами и мотоциклами.
А вот топовая версия, Revolution X, определенно больше мотоцикл, чем велосипед, но они все равно используют детали велосипеда, даже несмотря на то, что его заявленная максимальная скорость 100 километров в час.
Можем ли мы назвать такой велосипед велосипедом? У большинства стран есть свои определения и законы, решающие, с какой мощности двигателя ваш электровелосипед будет считаться мотоциклом.
Следующее, что стоит упомянуть, это стоимость: самая простая модель Scout Pro стоит от 6 995 долларов (500 000 рублей). Версия с батареей 74 В, обновленной системой привода и быстрым зарядным устройством обойдется вам почти в 13 000 долларов (850 000 рублей). Typhoon Pro, который компания HPC называет “внедорожным байком”, стоит от 11 500 долларов (750 000 рублей). Вариант, способный разгоняться до максимальных скоростей стоит 15 550 долларов (1 000 000 рублей). За эту цену можно купить пару новых и хороших мотоциклов внутреннего сгорания.
Но для мотоциклов они легкие (вес Scout составляет около 22 килограммов), потому что их легкий вес обеспечивают высококачественные рамы и компоненты горного велосипеда.
Рынок таких велосипедов, вероятно, невелик, но по мере совершенствования технологии производства аккумуляторов вы увидите появление все большего количества велосипедов, подобных этому, в то время как цены продолжат снижаться. Только не называйте это мопедом!
Источник: https://goelectro.ru/etot-elektricheskij-velosiped-razgonyaetsya-do-70-km-v-chas-video/