По данным сайта Visual Capitalist за 2018 год выручка Амазон составила $232,9 млрд, где чистый доход достиг $10 млрд.
Разберемся, благодаря чему Амазон вырос до таких показателей.
Максимум выручки компания получает благодаря своему интернет-магазину - 52,8%, а также от услуг сторонних продавцов (18,4%).
Далее по списку идет выручка с офлайн-продаж. Она составляет примерно 7,4% от общей суммы, а это примерно $17,2 млрд. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 197%. Офлайн-продажи - самый быстрорастущий сегмент Амазон.
Amazon Web Services (AWS) - самый прибыльный сегмент компании. На его долю приходится 11% выручки ($25,7 млрд.).
А вот в сегмент “Другое”, который забрал себе 4,3% выручки - это в основном продажи рекламы. Благодаря этому направлению бизнеса Амазон обогатился на $10,1 млрд.
Более наглядно эти данные представлены на инфографике.