Найти тему
PashkovPRO

Как не менять хорошее на новое.

Любой автомобиль имеет свойство ломаться, абсолютно любой. Наши “отличные” дороги не оставляют шансов любой подвеске любого автомобиля. Ресурс надёжности агрегатов и узлов, сниженный всеми автопроизводителями раза в два, так же способствует частоте появления в авторемонтных мастерских.

Как содержать автомобиль в хорошем техническом состоянии и не остаться “без штанов”?

Пара советов при посещении автосервисов:

  • Приходя в сервис по ремонту, не произносите: “у меня там что то стучит…”. Эта, или подобная фраза для мастеров: “бальзам на душу”, КРИЧАЩАЯ, что клиент “готов”. После данной фразы вам найдут с десяток проблем, которые стучат где то там, в недрах вашего авто. И каждая будет очень серьёзной, и требующей немедленного ремонта.

Поэтому к, не особо дорогостоящей, замене стоек стабилизатора вполне может быть прописана замена рулевой, или её составляющих.

Как быть?

При помещении СТО говорите, что хотели бы проверить ходовую, так, для профилактики. Нормальные сервисмены при этом найдут реальные проблемы, если они есть, а те, что “без рук” либо не найдут ничего, либо опять таки “накатают” огромный список.

Забираем список неисправностей и едем в другой сервис, для сверки “показаний”. Диагностика стоит порядка 500 рублей, так что отдать “рубль” за диагностику-оправдывает дальнейшие затраты.

  • Любые работы, связанные с электрикой и электроникой автомобиля начинайте с компьютерной диагностики и при её проведении спросите распечатку диагностических показаний. Практически все ныне существующие инструменты для проведения диагностики имеют возможность сохранения данных либо на бумаге, либо по электронной почте. Имея такую информацию, можно смело обзвонить пару тройку сервисов, в которых по имеющимся данным вам вынесут “вердикт”. Менять все датчикии и блоки по очереди, до обнаружения проблемы не стоит, иногда это единственный возможный вариант, но такое случается крайне редко, и с довольно редкими автомобилями.

P.S. Официалы склонны менять узлы и агрегаты целиком, не заморачиваясь на устранение проблем более дешевыми способами, так что не стоит верить свято в их сверх высокую компетентность. Там тоже работают обычные люди, и порой, знают об неисправностях не больше вашего.