Любой бизнес, рано или поздно, организует различные мероприятия, конференции, семинары и вебинары. Чтобы о таком событие узнало как можно больше людей, предприниматели прибегают к услугам SMM-специалиста. Ведь именно он сможет разработать грамотную стратегию по продвижению события в социальных медиа.
SMM-специалисты, должны знать и применять на практике шесть беспроигрышных способов по продвижению мероприятия через социальные платформы.
- Создание видео. Снимите короткий трейлер, буквально на 1-2 минуты, и разместите его на всех социальных площадках. Пусть это будет небольшой анонс вашего мероприятия. Не забудьте про качество – оно должно быть отменным. Людям нравиться смотреть видеоролики, плюс ко всему часть из них обязательно поделиться вашим контентом.
- Проведение конкурса. Ничто так не заводит людей, как возможность получить что-то бесплатно. Разыграйте два бесплатных билета на ваше событие или предложите что-нибудь другое. Конкурсы обеспечивают быстрый способ вызвать интерес к вашему мероприятию и усиливают информационный шум. Требования должны быть супер легкие, чтобы привлечь как можно больше людей.
- Размещение объявления через Google AdWords и Яндекс.Директ. Такое объявление послужит вам социальным доказательством, благодаря которому доверие людей к вам повыситься.
- Создание на сайте или блоге «специального контента». За месяц или два до предполагаемого события возьмите интервью у докладчиков, которые будут проводить мероприятие. Ваша статья должна показать читателям, что этот человек является действительно профессионалом в своей области, что у него есть чему поучиться. В конце интервью упомяните, что читатели смогут встретиться с ним лично, на N-ом мироприятии, и не забудьте указать место и время.
- Советы экспертов. Также вам потребуется приготовить ряд статей, в которых каждый из ваших докладчиков будет делиться своими советами в той или иной области. Это повысит статус мероприятия. В конец статьи вновь включаем упоминание о событии.
- Создание графического изображения. Как же без него? Разместите баннер на своем сайте, блоге, на страницах в социальных сетях. Первое, что должны увидеть, зайдя к вам на сайт или в группу – это его.
Это основные способы использования социальных медиа для продвижения события.