Найти тему
NostalGames!

Halo: Сombat Evolved — за что мы полюбили эту серию

Оглавление

Давным давно, вот уже 18 лет назад на рынок вышла Halo: Сombat Evolved. Это было очень большое событие для игровой индустрии. Игра сочетала в себе огромные карты, фантастическое оружие, потрясающие декорации, возможность использовать различные виды, как земной, так и не внеземной техники. Такого количества уникального контента, соединенного в игре не мог ожидать никто. Но обо всем по-порядку.

Уникальное оружие

Земные пушки ощущаются грубыми и мощными — пламя из ствола, отдача, ничем не сдерживаемая сила! Футуристичный и узнаваемый дизайн сделали некоторые виды оружия из Halo культовыми.

Оружие Ковенантов наоборот элегантно и эстетично — каждая его деталь, сообщает нам о его внеземном происхождении. Разные режимы стрельбы, необходимость в охлаждении — все это издержки использования уникальных боеприпасов. Стрелять оно может, как пучками плазмы, так и взрывающимися шипами — чистая фантастика!

Выведение некоторых элементов интрефейса на экран, встроенный в ваше оружие — появилось в Halo значительно раньше чем в Doom 3.
Выведение некоторых элементов интрефейса на экран, встроенный в ваше оружие — появилось в Halo значительно раньше чем в Doom 3.

Декорации и сеттинг

Огромный мир-кольцо, на котором происходит действие игры сам по себе завораживает одним своим видом. Преломленный горизонт уходит вверх, куда-то вдаль. С одного борта этого мира можно увидеть другой и осознать его поистине колоссальный масштаб — горы, пустыни, леса и океаны — все в кольце. Помимо прочего, игра демонстрирует нам красоты этого мира, различные ландшафты и климатические зоны: от гор поросших хвойными лесами и снежных равнин, до тропиков, омываемых океаном и безжизненных пустынь.

Так приятно поливать плазмой ковенантов из их же орудия, когда вокруг такая красота, легкий бриз и газовый гигант на фоне!
Так приятно поливать плазмой ковенантов из их же орудия, когда вокруг такая красота, легкий бриз и газовый гигант на фоне!

Фантастическая техника

В ходе игры нам дадут прокатиться на многих видах техники — от привычных джипом и земных танков, обладающих разрушительной мощью, до удивительной техники ковенантов. Техника в Halo летает, парит, прыгает и делает много других потрясающих штук.

Джипы в разных модификациях — самая распространенная людская техника в игре.
Джипы в разных модификациях — самая распространенная людская техника в игре.

Игровые механики

Halo продемонстрировала много новых игровых механик. Например, крайне интересная и необычная для того времени механика повреждений игрока. Шит и здоровье — две независимые шкалы. Когда щит вашего костюма будет пробит, лучшее, что можно сделать — спрятаться и ждать, пока он восстановится. Здоровье автоматически не регенерируется.

Очень часто вам придется работать в группе, прикрывая своих и даже раздавая им приказы.
Очень часто вам придется работать в группе, прикрывая своих и даже раздавая им приказы.

Сюжет и подача

Вселенная Halo — очень сложна и разнообразна. До событий первой игры в ней уже произошло очень много событий. И еще очень много произойдет после нее. Halo: Сombat Evolved лишь приоткрывает нам дверь в этот мир, полный древних загадок, эпичных битв, побед и поражений.

Дорогие настольгирующие читатели, подписывайтесь на этот канал и делитесь в комментариях, что думаете вы. Впереди еще много интересных обзоров! :)

Шутеры
4634 интересуются