Приветствую, меня зовут Майк и я блогер...
на Фейсбуке.
Далее на примерах я расскажу Вам, почему Facebook – это правильный выбор для рекламы Вашего продукта. Поехали.
1) Самая думающая аудитория
Фейсбук – это горящий котел самых активных критиков. Каждый здесь имеет свое мнение и считает важным, чтобы его услышали. Поэтому активно участвует в постах, которые видит в своей ленте. Да простят меня другие соц. сети, но только здесь в соседних постах могут идти жаркие обсуждения политики и трусов на сотни комментариев, в которых участвуют первые лица компаний. Эта сверхактивная аудитория готова каждый день отстаивать свои принципы и свой выбор.
2) Только взрослая аудитория
Очень важно, что только здесь вы найдете аудиторию без детей и подростков. Так сложилось, что на фб их просто нет. В любой другой соц сети вы всегда их получите, когда кто-то будет делиться постом с вашим продуктом. Здесь вы всегда получите взрослую аудиторию. Всегда.
3) Контент долго живет
Мало кто об этом говорит, но именно на нынешнем Фейсбуке очень долго живет контент, если он заходит. Если аудитория делится вашим контентом и комментирует его, то фейсбук продолжает его показывать новой аудитории и так может происходить бесконечно. На одной из моих страниц у меня есть видео, которое за год набрало 18 миллионов просмотров и продолжает это делать, потому что люди его до сих пор обсуждают. В будущем это будет работать еще эффективнее, так как фейсбук постоянно улучшает свои рекомендательные алгоритмы и уже сейчас умеет распознавать не только тексты и содержание картинок, но и полностью содержание видео.
Как это использовать?
Очень просто. В итоге мы имеем взрослую активную состоятельную аудиторию, до которой рукой подать. И с которой можно подружиться.
Прошлым летом я запустил свою публичную страницу как блогер - https://www.facebook.com/nimoff На данный момент на нее подписано 52 000 человек. 2,5 миллиона человек в месяц видят мои новости в ленте, а 1 миллион реагирует на них: ставят лайки, репостят и комментируют. Вовлечение более 30% – это очень высокий показатель для нынешнего фб.
Далее я наполняю ленту аудитории фейсбука постами, в которых упоминаются продукты партнеров. Это может быть, как пост напрямую про продукт.
Так и посты, в которых продукт просто находится в кадре или упоминается в тексте. И таких постов может быть много, чтобы люди часто видели их в ленте. Привыкли к продукту в кадре. А если подавать его с определенной ассоциацией, то и полюбили его.
Это работает, как product placement в кино. Продукт показывается в естественной для него среде. Демонстрируется его обычное использование. А как известно, чем мы что-то чаще видим, тем больше мы этому доверяем. Потому что мы с этим уже знакомы.
Но можно пойти еще дальше. Можно придумывать истории, в которые также можно встроить любой бренд. Например, я люблю спонтанно путешествовать. И недавно решил, что неплохо было бы из Москвы поехать под Питер, чтобы на берегу Финского залива пожарить яишенку =) Сказано – сделано. В итоге более 150 000 человек посмотрело в ленте посты об этой истории, в которую могли быть встроены бренды. Как это выглядело.
Аудитории эта история очень понравилась и часть позитивных эмоций теперь будут ассоциироваться с брендами, которые поехали вместе с нами. А если делать такие истории постоянно, то это лучше закрепит такой положительный результат.
Это всё хорошо и круто. Но как завязать это на продажи?
Да, очень просто.
Никто не мешает дополнительно запустить таргетированную рекламу на аудиторию, которая читает блогера. Чтобы кроме постов с продуктом, она еще видела и предложение купить продукт.
Никто не мешает дать блогеру промокоды на скидку или устроить конкурс и так далее.
Главное помнить, что нельзя ожидать сразу море продаж. Потратьте время на знакомство и дружбу аудитории с продуктом. В этом вся соль. Благодаря нынешним алгоритмам Фейсбука вы можете шаг за шагом втереться в доверие и заставить полюбить ваш продукт через демонстрацию его применения в естественной среде.
Фейсбук – это новое кино с точки зрения размещения продакт плейсмента.На сегодня всё. Всё это Вы можете делать с любым лидером мнений или блогером. У которых прямые руки и Вы с ними договоритесь.
Если Вам нужен я, то презентация по ссылке https://yadi.sk/i/6av3Nd55py2IoQ
До новых встреч.
Майк.
UPD: Горячее предложение в преддверии лета 2019.
Именно столько людей узнают про ваш продукт этим летом, если мы станем партнерами. Стоит это всего 50 000 рублей.
Я уже сформировал планы на лето. Сначала будет первое приключение лета фестиваль Многофест, потом съезжу на север, после фестиваль анимации Бессонница, после съезжу на юг и в августе поход на Кольском. А какие у вас планы?
Я готов взять с собой в новые приключения ограниченное число партнеров на хороших условиях. Вы можете через меня попиарить свои услуги и продукты. Все обсуждаемо. За деталями напишите на почту mikenimoff@gmail.com
Погнали в лето 2019 вместе!