Специалисты с дипломами психологов, философов, филологов начинали все чаще управлять различными компаниями.
Специалист-гуманитарий способен разговаривать с разными собеседниками на их «языках» и при этом быть понятным для всех.
Продвинутые коммуникационные навыки и креативность, нужны лидерам бизнеса, наряду с умением экспериментировать и управлять через эмпатию, это становятся ключевым навыком топа для успеха компаний.
На самом верху нужны люди, которые хорошо понимают психологию бизнес-процессов.
Руководитель должен освоить психологию и научатся понимать искусство в обозримой перспективе. Гуманитарное образование способствует формированию интуиции (на основе уникального духовного, эстетического, эмоционального и прочего опыта)». А интуиция, порождает идеи, которые трудно скопировать — в отличие от идей, рожденных на основе логики, поэтому «человеку бизнеса» необходимо гуманитарное образование.
Только технология в союзе с гуманитарными науками дает результат.
Классическое бизнес-образование не способно помочь развить коммуникативные навыки, эмоциональный интеллект, критическое мышление.
Ценность творческого подхода к управлению алгоритмами продаж только выросла.
Динамику обеспечат не школы с супермаркетами, а технологии: это высокооплачиваемые тренеры, бизнес-коучи, авторы мастер-классов.
Поскольку менеджмент во многом связан со знанием особенностей человеческого поведения, вовремя прочитанное стихотворение порождает эффект, во много раз превосходящий результат от чтения учебных текстов и разбора кейсов.
Бизнес — прежде всего это масштаб личности
Настоящая эффективность в бизнесе невозможна без масштаба лидера.