Проще всего заехать на обычный шиномонтаж и быстро перебросить комплект сезонной резины. Но существует и более логичный, практичный подход к этой дважды в год выполняемой процедуре. Проделать её в условиях станции техобслуживания, способной выполнять работы по диагностике и ремонту ходовой части. Ведь помещённая на подъёмник машина со снятыми колёсами открыта для внимательного осмотра и проверки всего, что обычно скрыто для глаз под днищем автомобиля.
Тормоза.
Их не придумали трусы, как ошибочно гласит неизвестно кем придуманная глупость. Скорее страусиной политикой будет редкое обращение внимания на тормозную систему. А при демонтаже колёс будут заметны малейшие изменения в её состоянии. От самого простого – изношенных колодок, до опаснейшего подтекания рабочей жидкости и трещин на тормозных шлангах. Крайне нежелательны и потёртости или следы коррозии на трубопроводах. Толщину тормозных дисков тоже надо измерить и сравнить с нормативом предельного износа. На прозрачных дисках ездить