С малых лет нам поставили диагноз – гиперактивность. Так что, ребенок был зарегулирован до упора. Четыре раза в день, строго по распорядку, питание и в 21-00 отбой.
К школе готовились как умели, хотя водила по воскресеньям на какую-то подготовку. В принципе: умел читать, считать и писать печатными буквами.
Первый класс никаких разочарований не принес. Хотя, конечно, писать мы не любили. Почерк ужасный, такой и остался по сей день.
В начальных классах с моим сыном училась девочка, Ксюша. Столкнулась я с ней и ее мамой еще в начале школьного обучения. То ли я на больничном была, пришла встречать ребенка после школы. На дворе зима, но мы живем практически бок о бок со школой, поэтому сильно не закутывали. Мама Ксюши одевает ее в кучу одежек, та капризничает: Здесь же рядом, я не замерзну, зачем шаль надевать на шапку. Я ведь страшная буду.
Ее мама и так в процессе одевания комментировала все действия зло и неприятно. А тут, дочь хочет выглядеть красиво! Ужас, ужасный. Что полилось из ее рта, не передать. Все мамы, как по команде отвернулись и суетливо и торопливо стали одевать детей. Строгая мамочка не успокаивается и переходит от личности своего ребенка ко всем присутствующим. Речь сопровождается матами.
Не выдержала, попросила заткнуться и не устраивать разборки в присутственном месте. (Сама преподаватель со стажем, так что прошу прощения за канцеляризмы.) Получила от нее порцию "любви" и скорым шагом удалилась с ребенком домой.
Видимо, неадекватная мамаша затаила на меня злобу, за вмешательство в воспитательный процесс. Следующее, неприятное столкновение с ней произошло во 2-м классе. Моего сына посадили за одну парту с Ксюшей в начале года. Учительница в начальных классах была очень хорошая, всегда поддерживала ровные отношения с родителями. Просто эту Ксюшу регулярно пересаживали, то она кого-нибудь достанет, то ее мамаша претензии к соседу-соседке предъявит.
И вот, меня вызывают в школу по поводу недостойного поведения ребенка. Я ничего не понимая, к концу занятий мчусь в школу. Папу мы привлекали, если надо что-то приколотить. Разборки с поведением и успеваемостью были на мне. А то, папа мог и вусмерть дитё зарегулировать.
Бегу думаю: Разбил, сломал, изрисовал, оторвал. Да не беда, папа приколотит, замажет и так далее. Подбегаю с одной стороны я, с другой бабушка. Свекровь его водила и забирала. В классе учительница и мама Ксюши.
Ситуация: Ксюша роняет карандаш или ручку, мой сын, как истинный джентльмент, лезет под парту и выбираясь из-под нее, рукой приподнимает подол этой Ксюши. Девочка, тут же на весь класс обвиняет его в сексуальных домогательствах.
Итог: мой сын стоит красный и в слезах, полное непонимание в глазах. Мамаша разоряется о родителях воспитывающих маньяков. Эти маньяки прямо на уроках раздевают ее непорочную девочку. Срочно в суд, обвинение, каторга.
По состоянии бабушки вижу, что она сейчас своей сумочкой прибьет эту хабалку и сядет вместе с внуком. Переглядываемся с учительницей, предлагаем посадить Ксюшу одну. И через свободную парту от остальных детей. Под крики и слюни мамаши, кое-как отчалили из школы.
На обратном пути, вытерев сыну слёзы и сопли, идем беседуем с бабушкой: Какой секс, да она сама сексуально озабоченная и дочь такая же.
Сын воспрял, услышал незнакомое слово, спрашивает: Бабушка, а что такое секс?
Ее ответ меня убил. Бабушка: Да это деточка такое недомогание, ну типа простуды.
Ржала все 3 минуты, пока шли до дома.
Мой усатый сын: стоящие в углу
https://zen.yandex.ru/media/id/5ca6355c8f7b6100b3fd2d1c/moi-usatyi-syn-stoiascie-v-uglu-5cafa2677c2ce800afe22496