Перевод списка изменений с реддита.
Jayfresh_Respawn: прежде, чем начать говорить о нововведениях, хочется сказать, что некоторые раздражающие игроков вещи не были исправлены в этом патче. Но мы помним о них и активно трудимся над решением проблем со звуком, слоумо на серверах, кривой регистрацией попаданий выстрелов и многим другим. Я предоставлю больше информации как только смогу. Мы слышим вас и усердно стараемся, чтобы всё работало как надо! В патче 1.1.1 представлены некоторые изменения баланса для персонажей и оружия, о которых пойдёт речь ниже от лица наших гейм-дизайнеров.
Всем привет! С вами Leeeeeee-RSPN, RespawnSean, Jayfresh_Respawn и Scriptacus, и сейчас мы быстро пробежимся по изменениям, которые коснулись персонажей и оружия.
Баланс героев
На старте первого сезона мы писали о том, что наши любимые три толстяка (Pathfinder, Caustic и Gibraltar) страдают от размеров своих хитбоксов куда больше остальных персонажей с более худощавым телосложением. Тогда мы более точно подогнали хитбоксы к видимым моделям героев. Pathfinder это пошло на пользу и мы довольны результатом. Однако судя по вашим отзывам, двум другим героям данное изменение мало что дало.
Мы подумали и решили — чтобы привести живучесть Gibraltar и Caustic в соответствие с их более мелкими соперниками, недостаточно просто оттюнить хитбоксы и модели персонажей. И поэтому, начиная с патча 1.1.1, Gibraltar и Caustic получат в дополнение к их пассивным навыкам новый — Fortified, — уменьшающий весь входящий урон на 10%. В течение следующей недели или двух мы будем внимательно следить за тем, как дополнительная защита влияет на игру. Мы готовы и дальше улучшать её, если она окажется слишком слабой. Наша главная цель — быть уверенными, что живучесть персонажей увеличилась настолько, чтобы игроки выбирали их наравне с другими. Также мы немного улучшили эффективность способностей, чтобы герои могли в полной мере раскрыть свой индивидуальный стиль игры.
CAUSTIC:
- Пассивный навык Fortified: уменьшение входящего урона на 10%.
- Урон от газа за каждый тик увеличен с 1 до 4.
- Максимальная дистанция, на которую можно бросить ульт увеличена с 28 метров до 33.
GIBRALTAR:
- Пассивный навык Fortified: уменьшение входящего урона на 10%.
- Максимальный урон, который может выдержать Gun Shield увеличен с 50 до 75.
Баланс оружия
В другой части уравнения у нас изменения в стрельбе из оружия на дальних дистанциях. Мы уменьшили штраф за попадание в ногу из снайперских винтовок, что должно улучшить ситуацию с неточными выстрелами на дальних дистанциях. Учитывая низкие скорострельность и DPS нашего текущего набора снайперских винтовок, вкупе с высокой скоростью передвижения героев вообще и их способностями в частности, нужно очень постараться, чтобы убить кого-то издалека. Для облегчения жизни снайперам мы уменьшили покачивание оружие при прицеливании, а также сделали несколько точечных улучшений для каждой из винтовок.
Со снайперками закончили, идём дальше. Мы понёрфили Spitfire, но совсем немного — его мощь по-прежнему велика, как и его редкость. Wingman получил менее вместительный магазин, что поможет другим стволам в борьбе с этим смертоносным револьвером на ранних этапах игры. И наконец, чтобы составить конкуренцию R-301, Flatline и Hamlok, и заслуженно называться Assault Rifle, Havoc получил несколько апгрейдов, связанных с магазином и энергетическим пучком Charge Beam. Основной идеей было сделать Havoc менее зависимым от улучшений, но заставить игрока искать к нему редкие патроны, когда как для остальных AR всё наоборот: патроны разбросаны в достаточном количестве, но сами автоматы раскрывают свой потенциал только с набором улучшений.
G7 SCOUT / TRIPLE TAKE / LONGBOW DMR:
- Уменьшен штраф при попадании в ногу с 25% до 10%.
- Уменьшен радиус покачивания оружия на 33%.
- Уменьшена скорость покачивания оружия на 25%.
LONGBOW DMR:
- Увеличена скорострельность с 1.2 до 1.6 выстрелов в секунду.
- Объём стокового магазина увеличен с 5 до 6 патронов.
- Объём магазина 1 уровня увеличен с 6 до 8 патронов.
- Объём магазина 2 уровня увеличен с 8 до 10 патронов.
- Объём магазина 3 уровня увеличен с 10 до 12 патронов.
HAVOC:
- Объём стокового магазина увеличен с 25 до 32 патронов.
- Затраты патронов для выстрела Charge Beam уменьшены с 5 до 4.
- Урон Charge Beam на близкой дистанции увеличен с 55 до 60.
- Урон Charge Beam на дальней дистанции увеличен с 45 до 50.
- Расстояние, с которого начинает уменьшаться урон от Charge Beam на близкой дистанции, увеличено с 35 до 75 метров.
- Расстояние, с которого начинает уменьшаться урон от Charge Beam на дальней дистанции, увеличено с 75 до 125 метров.
WINGMAN:
- Объём стокового магазина уменьшен с 6 до 4 патронов.
- Объём магазина 1 уровня уменьшен с 8 до 6 патронов.
- Объём магазина 2 уровня уменьшен с 9 до 8 патронов.
- Объём магазина 3 уровня уменьшен с 12 до 10 патронов.
SPITFIRE:
- Уменьшен урон с 20 до 18.
- Объём магазина 1 уровня уменьшен с 45 до 40 патронов.
- Объём магазина 2 уровня уменьшен с 55 до 45 патронов.
- Объём магазина 3 уровня уменьшен с 60 до 55 патронов.
Изменения в улучшениях легендарных наборов
Gold Havoc:
- Теперь в комплекте идёт примочка Turbocharger (была Selective Fire).
- Прицел заменён на 1x-2x (был 2x-4x).
Gold R301:
- Прицел заменён на 1x-2x (был 2x-4x).
Gold Wingman:
- Прицел заменён на digital threat (подсвечивание врагов).
BATTLE PASS XP BONUS EVENT
В честь апгрейда нашей пухлой троицы (Thicc-bois) мы запускаем трёхдневный Battle Pass XP event. Начиная с 16 апреля 21:00 (МСК) по 18 апреля 21:00 (МСК) первое за день попадание вашего отряда в топ-5 даёт вам бесплатный уровень Battle Pass (29500 BPP), вплоть до максимального 110-го уровня.
Мы собираемся и дальше радовать вас подобными событиями в течение сезона, так что следите за обновлениями!
Другие изменения
JUMP SHIP
- Скорость десантного корабля увеличена на 50%.
Мы наблюдали за поведением игроков во время высадки и по нашим ощущениям корабль двигался слишком медленно, заставляя игроков подолгу ждать, если те хотели выпрыгнуть подальше.
Исправление багов
- Исправлена ошибка в интерфейсе, проявляющаяся в неверном отображении прогресса в бейджах.