СТЕКЛЯННАЯ ЗВЕЗДА РАЗДЕЛЯЕТ ЕЕ ЛЮБОВЬ К ФИЛЬМАМ, КОТОРЫЕ ВДОХНОВИЛИ ЕЕ СТАТЬ АКТРИСОЙ.
Возможно, вы были слишком заняты просмотром сериала "Сара Полсон покоряет пик" – почти десятилетнего американского сезона ужасов, выступления "Эмми" в "People vs.OJ Simpson" -чтобы заметить список звездных фильмов, которые она тоже собрала. За два десятилетия Полсон снялся в сертифицированных свежих работах, таких как 12 лет раба, Кэрол, пост и грязь, зарекомендовав себя как один из самых востребованных актеров своего поколения. В этом году она сделала свой первый шаг в жанр супергероя, сыграв доктора Элли Стэпл в M. Стеклянная ночь Шьямалан – увлекательная фольгу трио в фильме супергерои и злодеи, Мистер Гласс, Орда, и Дэвид Данн. Когда фильм попадает на DVD, Blu-ray и streaming, Полсон поделилась своими пятью любимыми фильмами с Rotten Tomatoes.
ОТКРЫТКИ С КРАЯ (1990)
Я думаю, что всегда невероятно трудно провести эту иглу между настоящим пафосом и комедией. И я думаю, открытки танцуют на острие ножа, не хочу переборщить с метафорами, но это так красиво откалибровано, потому что сценарий, Кэрри Фишер. Никогда не было более великого писательского ума; у Кэрри Фишер была такая особая линза, с которой она смотрела на мир, и это просто невероятно переводилось в ее письмо. Я просто думала, что сценарий такой смешной, но спектакли! Это один из тех фильмов, которые для меня-весь пакет. Хотя я не рос с матерью, которая была в шоу-бизнесе, отношения между ними не отличались от моих в некотором роде и заставляли меня чувствовать себя связанным с материалом.
Но это такой фильм, который у меня все еще есть на VHS. Я помню, что купил этот фильм и хотел его, так что он у меня есть только для памяти, но у меня также есть DVD, и Коди Ферн, который является актером в American Horror Story в прошлом году, в качестве подарка на обертку дал мне оригинальный плакат. Вот как сильно я люблю фильм, и вот как много людей вокруг меня склонны знать, что я люблю фильм, потому что я часто цитирую его. И ты просто не хочешь сидеть рядом со мной, когда мы смотрим это, потому что ты не хочешь слушать фильм. Я просто делаю все это, строчка за строчкой.
Ты когда-нибудь работал с Кэрри Фишер?
Я никогда не работал с ней, нет, но я немного знал ее и провел некоторое время в ее доме и имел большое счастье работать с ее дочерью Билли Лурд в течение последних двух лет на American Horror Story; я впервые встретил ее, когда она была ребенком. И работать с ней как со взрослой женщиной и настоящим, я думаю, актерским присутствием, и она просто экстраординарный человек, так что мне очень повезло.
Фрэнсис (1982)
Фрэнсис, в главной роли Джессика Ланге, - один из тех фильмов, который для меня был связан с моим желанием стать актером. Я, очевидно, был в кино много раз, когда был молодым человеком, но я думаю, что мне было около 14 или 15, когда я был дома в воскресенье, и этот фильм ... я включил канал, и он был на кабельном, или на каком-то кабельном в то время. И это было в середине фильма, и я просто был ошеломлен и вышел, когда мы могли пойти в видеомагазин, и я взял его напрокат, чтобы посмотреть с самого начала. И для меня это просто экстраординарный портрет актрисы. Фрэнсис Фармер, у меня не было знаний о ней и ее работе, но также все, что я знал о ее работе, я, конечно, ничего не знал о ее реальной жизни, которая действительно трагична, и болезненный фильм, чтобы смотреть.
Джессика Ланге дает одно из величайших выступлений, и это было мое знакомство с Ким Стэнли, которая на самом деле заставка на одном из моих мобильных телефонов. [Фотографии] от ее выступления на автобусной остановке, а не от Фрэнсис; он просто был на моем телефоне, я даже не знаю, как долго. И опять же, здесь есть тематическая нить [с Фрэнсис]: это еще одна история о матери и дочери. По сути, в этом все дело. И я нахожу его невероятно мощным. Это было так же, как смотреть на двух действующих титанов и думать: "о, если это то, что действует, я хочу это сделать.” И, конечно, я узнал, что много раз актерская игра не может быть такой, но время от времени вы можете коснуться этого, и это было действительно вдохновляюще – и еще один плакат фильма, который у меня был в доме.
Каково это-работать так близко и часто с Джессикой Ланге?
Это был один из тех моментов, которые я никогда не забуду. Вообще-то, сначала я работал с ней на Бродвее. Мы сделали производство в 2005 году стеклянного зверинца, где мы впервые встретились, когда мне было около 29 лет. И я никогда не забуду, как сидела в комнате и ждала, что было частью процесса получения работы, но ты должен был пройти последнее прослушивание с Джессикой. И для кого – то вроде меня, кто является таким огромным поклонником [Джессики] - она тот, кто я считаю, что действительно разжигает актерский огонь для меня, и кто-то, чья карьера я бы хотел подражать, так что это очень большой страшный день для меня. Я помню, как она шла по коридору. И я помню, как сказал вслух - даже не осознавая этого - я сказал: "О, Боже, вот она идет.” И я даже не поняла, что сказала это вслух, а я была в комнате, полной людей: режиссеры, режиссеры по кастингу. Я уверен, что они были просто в ужасе, что я все испорчу, не имея возможности говорить, но ... теперь [работа с Джессикой] превратилась во что-то, где я не разражаюсь слезами каждый раз, когда получаю телефонный звонок от [нее]. Понимаешь, о чем я? Он приземлился в месте, где я признаю, что мы на самом деле люди, у которых есть совместная история, основанная на чем-то реальном, а не только на моем абсолютном обожании ее.
РАЗУМ И ЧУВСТВА (1995)
Здравый смысл и чувствительность Эммы Томпсон! Я считаю, что это один из самых романтичных фильмов, но и для меня, так много раз это о том, как спектакль влияет на меня, с точки зрения того, что я в конечном итоге отнял от всего этого – просто мечтая и желая и надеясь, что когда-нибудь я смогу сделать работу такого калибра. Но я только что обнаружил, что фильм был потрясающим, и все же, хотя он происходил в другую эпоху, он был таким вневременным для меня. И я отчетливо помню тот момент с Эммой Томпсон в конце фильма, когда он прибежал, и она поняла, что он здесь, чтобы увидеть ее, и это был один из самых красивых актерских моментов, которые я когда-либо видел. Мне просто нравится этот фильм, и я думаю, что Энг Ли такой прекрасный режиссер и создает такие красивые кинематографические образы, которые на самом деле неизгладимы.
ЖИЗНЬ В РОЗОВОМ ЦВЕТЕ (2007)
Я помню, что это показывали в Нью-Йорке, и я иду с моим другом [в театр], не зная, что я собираюсь увидеть, что всегда является моей любимой вещью. Я все больше и больше стараюсь не читать рецензию на фильм, прежде чем идти смотреть его, не читать рецензию на пьесу, прежде чем идти смотреть ее, так что я не завален мнениями других людей о вещах, и я могу ... это действительно говорит больше о моей восприимчивости к мнениям других людей, чем о чем-либо, что может играть. Я хочу иметь чистый опыт, который только мой.
Я ничего не знал об Эдит Пиаф. Я, конечно, узнал многие из ее песен и полюбил многие из них, но я не имел никакого отношения к тому, что с ней случилось, и не знал, что это была за история. Но я был просто ошеломлен выступлением Марион Котийяр. И, конечно же, я начал гуглить ее и пытаться понять, откуда она взялась. И она была в том фильме Рассела Кроу, и она была намного моложе Пиаф, играя эту роль, и это был просто еще один актерский подвиг!
Сочетание всех красивых и трагических вещей, которые вы узнаете о ком – то, кто так одарен, а затем также увидеть, как он изображается кем-то столь же одаренным и снова переносится в мир, о котором вы ничего не знали, - это действительно сила фильма.
ВОСКРЕСНАЯ НОЧЬ (1977)
Я бы, наверное, сказал, что женщина под влиянием [для моего пятого фильма], хотя это глубокая, глубокая связь между этим и премьерой фильма. И женщина под влиянием была, я думаю, более знаменита, но премьера могла бы больше резонировать со мной. Это история об актрисе, приходящей к соглашению со старением и ее смертностью. Я думаю, что меня также очень привлекает то, как были сделаны эти фильмы, и вы можете почувствовать молоток и гвоздь, который использовался, чтобы собрать все это вместе таким образом, это своего рода экстраординарно, и вы можете просто почти почувствовать усилия, приложенные всеми участниками – что происходит, когда вы делаете любой фильм. Но иногда [это влияет на вас] , когда вы знаете, что все друзья были там, и они все делают пищу для людей, чтобы поесть, пока они делают этот фильм, чтобы сделать этот фильм, рассказать историю, не служить какой-либо итог, или что-нибудь, кроме их творческих интересов. [В ночь премьеры писатель, режиссер и со-звезда Джон Кассаветис работал с Джиной Роулендс, его тогдашней женой. Ты не всегда можешь позволить себе такую роскошь. И я всегда очень тронут тем, как они делали свои фильмы, и какой семьей они были, и куда они могли пойти из-за этого, из-за этой близости, из-за этой легкости и этой истории между ними. Они были способны на то, чего, я не знаю, вы могли бы достичь или достичь любым другим способом, понимаете?
Спасибо за просмотр,подписывайтесь на канал! ПОДПИСАТЬСЯ