Наши новостные каналы, всех образов и подобий СМИ, активно оргазмируют в потугах родить очередную мышь, то есть в поисках новостей и сенсаций, определенно должных добавить рейтинг и рекламу, дабы на бутер с маслом…кинуть, хоть ложечку, икры, скажем, минтая…
Сегодня, с глубокой озабоченностью в думах, майл выкинул в главных новостях страны страшную новость, непременно должную привести в ступор, большую часть народонаселения нашей страны, так как это важно, насущно, и необходимо каждому и каждой, и …ну, очень влияет на благосостояние подавляющего меньшинства нашего социума.
В I квартале 2019 года было реализовано более 284 тыс. меховых изделий, что на 9,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, рассказали RNS в Федеральной налоговой службе (ФНС)
Да, что ты? Неужели? Жизнь кончена, пора в петлю…
Как пояснила RNS гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, снижение спроса на меховые изделия может быть связано в том числе со снижением индекса потребительской уверенности.
Я, конечно, не Клейманс, и не Лебсак, и мне не дано понять сей катастрофы и мягкообтекаемости словосочетания –«потребительская уверенность», что в переводе на просторечье глаголет –«буду жрать, пока не лопну, в кубышке до фига». И это все на фоне падения среднего чека на продукты питания, причем в магазинах и сетях эконом-класса…причем совокупность этих «новостей» приводит только к одной мысли – «все просто сыты, и бросились копить на шубы, ведь жить так радостно-прекрасно и дом подобен полной чаше, с уже построенной комнатой для хранения сих пушистых, обворожительно-мягких и манящих аксессуаров бытия. На фоне, все увеличивающейся пропасти меж богатеющими и нищающими, все это попахивает изощренным цинизмом и легкой отмашкой нам, нищебродам по поводу нашего места места на сем празднике жизни!
Эх, ма…жила бы страна родная, и нет никаких забот!
«Наконец, на молодое поколение довольно сильно действуют маркетинговые кампании по защите животных и отказа от натуральных мехов», — сказала она.