Управляющая компания может длительное время предоставлять услуги, качество которых не будет отвечать установленным нормативам.
О чем идет речь?
Интенсивность отопления не позволяет поддерживать в квартире комфортный температурный режим. На расстоянии одного метра от пола она должна быть не менее 18 градусов выше нуля. Не соответствовать требованиям могут электро-, водо- и газоснабжение.
Плохое качество услуг или их длительное отсутствие является поводом для перерасчета выставляемых счетов!
Законные предельные интервалы отсутствия основных услуг:
· Холодная горячая вода и водоотведение – 4 часа без перерыва;
· Газоснабжение – 4 часа в месяц;
· Отопление – от 8 до 12 часов в сутки в зависимости от фактической температуры воздуха;
· Электричество – 2 часа в сутки при наличии резервного источника питания и 24 часа при его отсутствии.
На практике все выглядит так…
В том случае, если, например, из крана более 4 часов течет грязная вода, нужно обратиться в управляющую компанию и получить соответствующее заключение. Отказ от проведения проверки служит поводом для обращения в Государственную жилищную инспекцию и проведения независимой экспертизы.
Важно зафиксировать факт нарушения на фото или видео!