Есть такие понятия: порядочность и пунктуальность ⏰. С не исполнением простых правил вежливости сталкиваются все. Но сколько проходит времени — ничего не меняется. Толи люди в отместку, что их подвели, поступают так же с другими, то ли они считают, что простые правила соблюдения приличий — это что-то не из этого мира🚀.
⠀
Договариваешься с человеком, а он не приходит😕. Мастер обещает перезвонить завтра, но не перезванивает ☹. Менеджер обещает выслать счет, но не высылает 😦.
⠀
Потом приходится слушать объяснения, почему так произошло. И чувствуешь, что человеку неудобно оправдываться, придумывать что-то.
Мне кажется, это даже унизительно 💆.
⠀
И если разобраться, чтобы всего этого не было, нужно просто проявить внимание, уважение. Предупредить, что так и так. Ну не получается сегодня, позвони, ты же обещал.
⠀
Некоторые до сих пор надеются, что существуют вторые счета. На этом счете ты врёшь, на втором ты чистый и белый. 👈 Это фантастика!
⠀
Мы в «Потолок маркет» следим за порядком в компании и за это получаем вот такие отзывы:
⠀
❗"Все сотрудники вежливые, клиентоориентированные, пытаются найти варианты, чтобы выполнить заказ в максимально короткие сроки"
⠀
❗"В общем одно удовольствие работать с компаний, у которой всё на уровне, от момента общения с менеджерами до конечного результата"
⠀
❗"Эта организация держит своё слово и в конфликтных ситуациях выполняет свои обязательства, не затягивая и не отфутболивая потом, всем рекомендую, в нынешнее время эта редкость!"
⠀
❗"Как человек работающий в продажах, могу сказать, что компания на 100% клиентоориентированая!"
⠀
(с независимого сайта-отзывов flamp.ru)
⠀
В конце, я хочу повторить наше Потолокмаркетовское заклинание )) : «Делаешь хорошо – будет хорошо!»
⠀
_______________
Анна, компания Потолок маркет.
⠀
+7(343) 227–11–22⠀
potolokmt.ru