История этого стихотворения не является тайной. Я – бабушка четырёх внучек и люблю наблюдать, а проще сказать – подсматривать и подглядывать за тем, что они делают. Как и все дети, мои внучки любят рисовать, вкладывая в свои милые «каракули» глубокие смыслы. Именно эти «несоответствия» привели меня к идее зарифмовать в стихи то, что имеют в виду юные «художники», когда берутся за карандаши и краски. Для нас, взрослых, эти рисунки, после такого обоснования станут бесценными. Вспомните «Черный квадрат» Малевича - тот же принцип!
Я рисую
Я рисую на листочке
Крестики, нули и точки,
Все каракули мои
Отражают внешний мир!
Крестик – «да», а нолик – «нет»,
Точка – «стоящий совет»,
А все советы прочие -
Сплошное многоточие!
Специально без хвостов
Нарисую двух котов,
Не в обиду сказано,
Но мной они наказаны!
Им теперь, как говорится,
Без хвостов труднее злиться!
Я рисую силуэт…
Эта личность – наш сосед,
Он себя, который год,
Отвратительно ведёт,
И за это во весь рост
Я ему рисую хвост!
Здесь по центру встанет дом,
Соберутся дети в нём,
Я для них заранее,
Раскрашу это здание!
Ярким краскам ставлю - крестик,
Серым краскам ставлю – ноль,
Будет жить на этом месте
Только радость, а не боль!
Можно и в больнице
Радостно лечиться!
Я внизу у самой кромки
Нарисую детский сад,
Здесь мальчишки и девчонки
Друг на друга не кричат.
Здесь, по общему признанию,
Нет претензий к воспитанию,
А для маленьких питомцев
Каждый день включают солнце!
Пусть все вокруг танцуют,
А я их… нарисую!