Российские автолюбители давно не могут определиться, считать ли отечественными иномарки российской сборки. С Renault Kaptur в этом плане еще сложнее: это в российском Renault придумали объединить кузов Captur и ходовую часть Duster. Для удобства распознавания в российской версии даже заменили первую букву в названии и пустили в продажу. Почему же такая удачная идея не пользуется спросом?
1. Свет
Несмотря на продуманную систему освещения, реализация оставляет желать лучшего. Бесполезные противотуманные фары, низкое качество освещения, которое может исправить только светодиодная версия освещения. Правда, доступна она лишь в максимальной комплектации.
2. Эргономика
С эргономикой вообще все печально. Кнопка подогрева сидений на торце сидения, управление климат-контролем и эко-режимом под ручником – не самые удачные решения. Один маленький подстаканник, воспользовавшись которым, Вы перекроете доступ к розетке и шайбе управления полным приводом. Регулировку руля до сих пор не добавили. Просто нет слов.
3. Расход топлива
12-13 литров в городе и 9 по трассе. Это в дополнение к древнему четырех ступенчатому вариатору в моно приводной версии и к отсутствию нормальных трансмиссий при полном приводе. Бензин – только 95-й.
4. Наружные зеркала
Сужающиеся к низу маленькие зеркала – без камеры заднего вида не обойтись.
5. Сходство с Duster
Платформа Duster хорошо адаптирована к России. Kaptur в дополнение к этим техническим характеристикам может порадовать лучшей шумоизоляцией и материалами отделки, стилем и элегантностью. Но в текущей экономической ситуации доплачивать 150-180 тысяч только за это соглашаются единицы.
Выводы
Технические «болячки» все исправили, но концептуальную идею реализовали с большим количеством изъянов. Для ежедневного использования автомобиль слишком дорог, для класса повыше – недостаточно комфортен. В общем – ни туда и ни сюда.