Найти тему
Скорая АКПП-помощь

Семинар в Праге. Апрель, 2019.

Семинар в Праге. Апрель, 2019.

В понедельник стартует очередной международный АКПП-ешный семинар Автотранстех. Теперь в Праге. Технические темы семинара:

1. 8 ступенчатые АКПП Ford и 9-ступенчатые АКПП GM.

2. Работа и диагностика регулятора напряжения и компьютера.

3. Типы соленоидов и методики выявления неисправностей в их работе.

4. Особенности технологий производства систем двойных сухих сцеплений LuK на заводах Schaeffler.

5. Потенциал рынка роботизированных трансмиссий в EU и странах Таможенного союза.

6. Развитие ассортимента ремонтных решений LuK GearBox в 2019 году.

7. Увеличение продаж и прибыли в трансмиссионном бизнесе.

8. Проблемы, исправления и полезная информация по восстановлению 6F35, 6DCT250/DPS6, AA80E/TL-80SN, 725.0/9G-Tronic, AB60E/F, U880E, A8LR1/A8TR1, JF016E/JF017E, FW6AEL

Лекторы: Стив Гаррет, Робби Фергюсон, Александр Шатьков, Юрий Александров, Эрик Шталебо .

Будет еще управленческий блок. Для владельцев бизнеса и управленцев.

Кроме теории, ограниченное (ограниченное заводом 😊) количество счастливчиков посетит завод Schaeffler по производству сцеплений LUK в Германии. Будет экскурсия на завод Skoda.

И конечно куча экскурсий по Европе. Вена, Дрезден, Карловы Вары, Баден-Баден….

Все не успеть, так что делимся на подгруппы и по вечерам за кружечкой пива планируем обмен впечатлениями. Обязательно посетим наших европейских коллег по цеху.

Семинары организованные Российским сегментом ремонтников АКПП положительно отличаются от масштабного ежегодного мероприятия проводимого осенью в Лас-Вегасе обычно под эгидой ATRA (automatic transmission rebuild аassociation) USA, которую мы с упрямой регулярностью так же ежегодно посещаем и участвуем. Не смотря на масштабность американского мероприятия, Лас-Вегас уже изрядно под утомил. Интересно первый, второй раз. На пятый уже превращается в рутину. Да и масштабность от года к году падает. Все меньше экспонентов. Даже крупные монстры типа ZF, Borg Warner, ATI начинают пропускать обязательное, казалось, мероприятие отрасли. С точки зрения знаний так же русский сегмент выигрывает для рускоязычных специалистов. В Америке читают информацию ориентированную на Североамериканский сегмент, Латинскую Америку, Мексику, Канаду. Форд, Додж, Крайслер, Тойота, Хонда. Меньше Мерседес, РейнджРовер … И управлеческие проблемы отличаются. Кроме того, американский английский. Понять можно, но нюансы отфильтровываются. Сленг не понятен. Да и лететь двумя и более представителями в Лас-Вегас не рентабельно (читают там в двух залах с половину футбольного поля параллельно. В одном техническую часть, в другом – менеджмент).

В семинарах же под эгидой АвтоТрансТех (зарождающаяся уже на законодательном уровне ассоциация АКПП-шников), лекции читают те же лекторы, что и в США, Европре, только по нашему заказу, про интересующие нас проблемы, с грамотным технически переводчиком из среды АКПП-шников. С гордостью хотелось бы отметить, что наши заграничные коллеги не только несут знания нам, но и учатся в том числе у нас. Вся отрасль состоит из нюансов и мелких деталей. Общие алгоритмы формируются из общей базы наработок и обмена опытом. Все это, в том числе учитывается и производителями трансмиссий (правда не всегда и очень инерционно), и производителями запасных частей (последние реагируют на заказы отрасли более оперативно).

По итогам семинара будет фотоотчет. Жаль, что запрещено снимать на заводе Шефлер. Да и на Шкоде нет уверенности в разрешении. Придется ограничиться фиксацией достопримечательностей и общих видов 😊. До встречи в Праге и Германии.